Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2008, 15:17   #1
Pooh1961
Новичок
 
Аватар для Pooh1961
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pooh1961 не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

Умом понимаю, что одновременно, но заметил вчера вечером: включил заднюю, пиликает, сначала фонари зажглись, отпустил рычаг - погасли, но ПИЛИКАЕТ. Нейтраль, опять задняя - нормально. Вечером хоть сразу видно, а днем как бы кого в заблуждение не ввести
Pooh1961 вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2008, 16:11   #2
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Изображений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

Проехал 2 с небольшим тысячи. Ощущения удручающие... До этого ездил, и езжу до сих пор на девятке и постоянно задаю себе вопрос, почему не посатвили такую же коробку, помоему идиальный вариант?! Должно же быть улучшение от модели к модели, а не наоборот...
Плавности к сожалению не наблюдается. Первая и вторая были тугими, но позже разрабатываться начали, но задняя через раз включается с характерным звуком). Думаю до 4-5 тысяч докататься, и если ничего не измениться поменять масло, а потом уже если что на сервис, мозги им парить)
Но еще раз повторю - по сравнению с девяточной коробкой эта гадость, после нее на девятке едешь, аж наслаждаешься от переключения передач.
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2008, 17:29   #3
Pooh1961
Новичок
 
Аватар для Pooh1961
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pooh1961 не успел проявить себя
Ответ: Трудности с включением скорости

Снимаю свои непонятки с включение фонарей заднего хода, ибо сам дурак. Когда четко включаешь передачу - все гуд. Получается когда задняя передача нормально включена, рычаг как бы немного "проваливается" вперед и плотно фиксируется в таком положении: век живи век учись.
Pooh1961 вне форума  
Вверх
Старый 02.12.2008, 17:59   #4
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps Посмотреть сообщение
Проехал 2 с небольшим тысячи. Ощущения удручающие... До этого ездил, и езжу до сих пор на девятке и постоянно задаю себе вопрос, почему не посатвили такую же коробку, помоему идиальный вариант?! Должно же быть улучшение от модели к модели, а не наоборот...
Плавности к сожалению не наблюдается. Первая и вторая были тугими, но позже разрабатываться начали, но задняя через раз включается с характерным звуком). Думаю до 4-5 тысяч докататься, и если ничего не измениться поменять масло, а потом уже если что на сервис, мозги им парить)
Но еще раз повторю - по сравнению с девяточной коробкой эта гадость, после нее на девятке едешь, аж наслаждаешься от переключения передач.
Это привычка. Глобально отличие следующее. Помимо передач другое соотношение главной пары. Поэтому на Приоре (десятке) просто передачи длиннее.
Иногда и сейчас езжу на девятке подруги. Там просто передачи короче и по городу в дневном цикле кажется, что так лучше. За то по трассе или ночью в городе лучше длинные передачи (особенно нравится длинная вторая передача). Сейчас, пересаживаясь с Приоры (или десятки) на девятку, в отличие от вас считаю, что в Приоре лучше. Но вы наверно привыкли к резкому разгону или на 40-50 км./ч ехать на четвертой, тогда да...
Насчет трудности включения ничего сказать не могу. Выше не раз про это говорили. Но всё-таки новое - должно прирабатываться. Когда пробег за 200 тыс. будет тогда и пальчиком включаться.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.12.2008 в 18:59.
 
Вверх
Старый 05.12.2008, 09:11   #5
Гонщик Edeeps
Московская ячейка
 
Аватар для Гонщик Edeeps
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 1,512
Изображений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
Гонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутацииГонщик Edeeps имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трудности с включением скорости

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Это привычка. Глобально отличие следующее. Помимо передач другое соотношение главной пары. Поэтому на Приоре (десятке) просто передачи длиннее.
Иногда и сейчас езжу на девятке подруги. Там просто передачи короче и по городу в дневном цикле кажется, что так лучше. За то по трассе или ночью в городе лучше длинные передачи (особенно нравится длинная вторая передача). Сейчас, пересаживаясь с Приоры (или десятки) на девятку, в отличие от вас считаю, что в Приоре лучше. Но вы наверно привыкли к резкому разгону или на 40-50 км./ч ехать на четвертой, тогда да...
Насчет трудности включения ничего сказать не могу. Выше не раз про это говорили. Но всё-таки новое - должно прирабатываться. Когда пробег за 200 тыс. будет тогда и пальчиком включаться.
Ну на 4-ой ехать меньше 60, помоему это не очень умно. А по поводу короткой передачи, то это удобнее при любых условиях. А если спортивную ставят так так еще короче.
Честно не вижу ничего хорошего ехать по трасе с такой коробкой. Если можешь объясни, буду рад):wink:
__________________
Гонщик Edeeps вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.