Умом понимаю, что одновременно, но заметил вчера вечером: включил заднюю, пиликает, сначала фонари зажглись, отпустил рычаг - погасли, но ПИЛИКАЕТ. Нейтраль, опять задняя - нормально. Вечером хоть сразу видно, а днем как бы кого в заблуждение не ввести
Проехал 2 с небольшим тысячи. Ощущения удручающие... До этого ездил, и езжу до сих пор на девятке и постоянно задаю себе вопрос, почему не посатвили такую же коробку, помоему идиальный вариант?! Должно же быть улучшение от модели к модели, а не наоборот...
Плавности к сожалению не наблюдается. Первая и вторая были тугими, но позже разрабатываться начали, но задняя через раз включается с характерным звуком). Думаю до 4-5 тысяч докататься, и если ничего не измениться поменять масло, а потом уже если что на сервис, мозги им парить)
Но еще раз повторю - по сравнению с девяточной коробкой эта гадость, после нее на девятке едешь, аж наслаждаешься от переключения передач.
Снимаю свои непонятки с включение фонарей заднего хода, ибо сам дурак. Когда четко включаешь передачу - все гуд. Получается когда задняя передача нормально включена, рычаг как бы немного "проваливается" вперед и плотно фиксируется в таком положении: век живи век учись.
Проехал 2 с небольшим тысячи. Ощущения удручающие... До этого ездил, и езжу до сих пор на девятке и постоянно задаю себе вопрос, почему не посатвили такую же коробку, помоему идиальный вариант?! Должно же быть улучшение от модели к модели, а не наоборот...
Плавности к сожалению не наблюдается. Первая и вторая были тугими, но позже разрабатываться начали, но задняя через раз включается с характерным звуком). Думаю до 4-5 тысяч докататься, и если ничего не измениться поменять масло, а потом уже если что на сервис, мозги им парить)
Но еще раз повторю - по сравнению с девяточной коробкой эта гадость, после нее на девятке едешь, аж наслаждаешься от переключения передач.
Это привычка. Глобально отличие следующее. Помимо передач другое соотношение главной пары. Поэтому на Приоре (десятке) просто передачи длиннее.
Иногда и сейчас езжу на девятке подруги. Там просто передачи короче и по городу в дневном цикле кажется, что так лучше. За то по трассе или ночью в городе лучше длинные передачи (особенно нравится длинная вторая передача). Сейчас, пересаживаясь с Приоры (или десятки) на девятку, в отличие от вас считаю, что в Приоре лучше. Но вы наверно привыкли к резкому разгону или на 40-50 км./ч ехать на четвертой, тогда да...
Насчет трудности включения ничего сказать не могу. Выше не раз про это говорили. Но всё-таки новое - должно прирабатываться. Когда пробег за 200 тыс. будет тогда и пальчиком включаться.
Последний раз редактировалось Sergey_B; 02.12.2008 в 18:59.
Это привычка. Глобально отличие следующее. Помимо передач другое соотношение главной пары. Поэтому на Приоре (десятке) просто передачи длиннее.
Иногда и сейчас езжу на девятке подруги. Там просто передачи короче и по городу в дневном цикле кажется, что так лучше. За то по трассе или ночью в городе лучше длинные передачи (особенно нравится длинная вторая передача). Сейчас, пересаживаясь с Приоры (или десятки) на девятку, в отличие от вас считаю, что в Приоре лучше. Но вы наверно привыкли к резкому разгону или на 40-50 км./ч ехать на четвертой, тогда да...
Насчет трудности включения ничего сказать не могу. Выше не раз про это говорили. Но всё-таки новое - должно прирабатываться. Когда пробег за 200 тыс. будет тогда и пальчиком включаться.
Ну на 4-ой ехать меньше 60, помоему это не очень умно. А по поводу короткой передачи, то это удобнее при любых условиях. А если спортивную ставят так так еще короче.
Честно не вижу ничего хорошего ехать по трасе с такой коробкой. Если можешь объясни, буду рад):wink: