наятнул говоришь ...незнаю ,но у меня карданчик как у всех болтается а кулиса воткнута в него не доходя 2-3 мм те под завязку. скорости включаются через раз. ни замена масла не регулировка не панацея в этом случае обкатка уже пройдена,а коробка все деревянная
наятнул говоришь ...незнаю ,но у меня карданчик как у всех болтается а кулиса воткнута в него не доходя 2-3 мм те под завязку. скорости включаются через раз. ни замена масла не регулировка не панацея в этом случае обкатка уже пройдена,а коробка все деревянная
дык вот поехал на гаратнтию.заказали козину.будем менять. но типа если диск сцепы подпален то тогда типа не будут мол плати. ну если он подпален сразу видно будет ? вот делема башлять за косяки ваза нет желания.
дык вот поехал на гаратнтию.заказали козину.будем менять. но типа если диск сцепы подпален то тогда типа не будут мол плати. ну если он подпален сразу видно будет ? вот делема башлять за косяки ваза нет желания.
а за свои косяки?ведь за не большой пробег сгоревшее сцепление говорит о том что водитель любитель трогаться с буксом.
Но ведь мы никогда не виноваты?
Еще не факт что оно сгоревшее... Разбирут вот тогда станет все понятно!
разобрать то разберут, не проблема, я просто спросил, о том, что человек может признать это своим косяком, или если что-то в машине ломается не важно по чьем вине, это по умолчанию косяк автоВАЗа?
разобрать то разберут, не проблема, я просто спросил, о том, что человек может признать это своим косяком, или если что-то в машине ломается не важно по чьем вине, это по умолчанию косяк автоВАЗа?
По умолчанию конечно нет, но большинство поломок обусловлено именно качеством комплектующих.