Так и я не против приоры, я за жесткую конкуренцию, чтоб у нас был хороший авто за небольшие деньги. Пример, круз от шевроле, в корее он стоит 9000$, а у нас ~22000$. А бюджетные ино как раз пытаются конкурировать.
Правильно давайте закроем всё отечественные заводы так как некоторые граждане не любят совок. Уволим всех рабочих и будем пользоваться только импортом. Наше же всё плохое. Приора это бюджетное авто. Её можно сделать идеальной не хуже любых других ино. Но и цена будет как у этих ино. Если с завода ставить всё самое хороше и дорогое сколько она будет стоить?
А по сравнению с июлем 2008г. Есть рост продаж автомобилей вообще? И если уж заговорили об этом, то у приоры самый малый спад продаж по сравнению с другими автомобилями
Правильно давайте закроем всё отечественные заводы так как некоторые граждане не любят совок. Уволим всех рабочих и будем пользоваться только импортом. Наше же всё плохое. Приора это бюджетное авто. Её можно сделать идеальной не хуже любых других ино. Но и цена будет как у этих ино. Если с завода ставить всё самое хороше и дорогое сколько она будет стоить?
Причем тут закрыть завод? Конкуренция приводит к снижению цены и повышению качества. Закрываться для этого не требуется. Требуется повышать эффективность. Мы уже говорили об эффективности работы ВАЗа. В 2008г ВАЗ произвел в пересчете на каждого сотрудника всего 7авто за год. В этом году будет всего 3 авто. Вот от чего такие высокие цены на наши машины. НА ЗАЗе этот показатель был 60авто/чел в 2007г. Картинка с графиком в этой теме уже проскакивала.
ну вот и считайте. Если в июне 2009 был спад на 28% по сравнению с июнем 2008, а в июле 2009 был рост на 26% по сравнению с июнем 2009, то по сравнению с июлем 2008 в июле 2009 спад был 2%. Это при условии что июнь-июль 2008 были на одном уровне. Ну или признайте что в июле 2008 также был рост на 26% отн-но июня 2008 и никакого роста относительно июля 2008 в июле 2009 не было
Последний раз редактировалось Golf; 17.08.2009 в 15:40.
Причем тут закрыть завод? Конкуренция приводит к снижению цены и повышению качества. Закрываться для этого не требуется. Требуется повышать эффективность. Мы уже говорили об эффективности работы ВАЗа. В 2008г ВАЗ произвел в пересчете на каждого сотрудника всего 7авто за год. В этом году будет всего 3 авто. Вот от чего такие высокие цены на наши машины. НА ЗАЗе этот показатель был 60авто/чел в 2007г. Картинка с графиком в этой теме уже проскакивала.
вот вот, конкуренция. Если б не ваз, то здесь бы ланос по 500 продавали. Наглости хватило б, судя по 310 за ланос.
Уважаемый, если считаете кол-во занятых на авто, то считайте корректно. Если взять людей непосредственно занятых в смене на ковейере, то еще неизвестно у кого больше автомобилей на занятого получится
А по сравнению с июлем 2008г. Есть рост продаж автомобилей вообще? И если уж заговорили об этом, то у приоры самый малый спад продаж по сравнению с другими автомобилями
вот вот, конкуренция. Если б не ваз, то здесь бы ланос по 500 продавали. Наглости хватило б, судя по 310 за ланос.
Уважаемый, если считаете кол-во занятых на авто, то считайте корректно. Если взять людей непосредственно занятых в смене на ковейере, то еще неизвестно у кого больше автомобилей на занятого получится
считать надо в комплексе. На цену влияет суммарные расходы на все. Или вы хотите сказать, что повышать эффективность не требуется?