Да так вот и брали, что прям затоварились. :wink:
Оптимально в районе 250 тыров - это 15-ка с гидро (электро?)усилителем. Но никак не Калина. Потому как за 250 будет пустое ведро, да еще никакое с виду. А за 360 (калина спорт) я лучше Приору универсал возьму.
Берут только из "чувства стадности" эти калины. Как вторая машинка в семью - еще как-то можно, как основная - лучше или немного доплатить (до Приоры, например) или взять другую машину.
где ты видел 15 за 250тыров с гидро или электороусилителем с завода? может ты форумом ошибся и попал на стадный опять? мои совет что бы не быть человеком стадного общества автомобилистов россииского производства купи себе бентли на заказ!!
где ты видел 15 за 250тыров с гидро или электороусилителем с завода? может ты форумом ошибся и попал на стадный опять? мои совет что бы не быть человеком стадного общества автомобилистов россииского производства купи себе бентли на заказ!!
Не дело конечно препираться с модератором, но:
1) Мы с Вами на брудершафт пили разве?
2) Речь про основной автомобиль. Как доп. против Калины ничего не имею. Если есть средства на вторую машину - то это отдельная тема должна быть. Что взять второй машиной. Так корректнее. Другие бюджеты и приоритеты будут. Совершенно другие!
3) Насчет стадности - очень распростаненная причина покупки. Спросите у манагеров в салонах. "я хочу такую же как у Светы". Всё. тупик.
4) 15-ка с усилителем рулевого: берем на 240 саму машину и ставим
Цитата:
Марка автомобиля: ВАЗ 21115
Модель усилителя: 2110
Наличие: Имеется на складе
Цена без установки, руб.: 11800
Цена с установкой, руб.: 14500
5) Бентли - отличная машина, но на нее я не заработаю и за всю оставшуюся жизнь. Транспорт нужен по-средствам. Для улучшения качества жизни. А не для понтов. А уж заработанные средства я буду тратить четко понимая, что за них хочу получить. Иначе чего бы я тут делал. Или тут так принято посылать, типа "или Бентли покупай"?
И еще, глубокое IMHO, просчитанное на калькуляторе. По практичности вложения средств 15-ка уделывает Калину полностью. Дешевле в обслуживании, сопоставима по комфорту и объему. Долговечнее, легче сбыть б/у. Меньше теряет в цене. Пользуется спросом на вторичном рынке. Несмотря на вроде как древнюю конструкцию. Не все что придумали позднее оказывается лучше... Если выкинуть фактор выпендрежа (на Самаре... стааарье... ) - то вообще непонятно зачем Калину выпускать начали.
2) Речь про основной автомобиль. Как доп. против Калины ничего не имею. Если есть средства на вторую машину - то это отдельная тема должна быть. Что взять второй машиной. Так корректнее. Другие бюджеты и приоритеты будут. Совершенно другие!
3) Насчет стадности - очень распростаненная причина покупки. Спросите у манагеров в салонах. "я хочу такую же как у Светы". Всё. тупик.
4) 15-ка с усилителем рулевого: берем на 240 саму машину и ставим
И еще, глубокое IMHO, просчитанное на калькуляторе. По практичности вложения средств 15-ка уделывает Калину полностью. Дешевле в обслуживании, сопоставима по комфорту и объему. Долговечнее, легче сбыть б/у. Меньше теряет в цене. Пользуется спросом на вторичном рынке. Несмотря на вроде как древнюю конструкцию. Не все что придумали позднее оказывается лучше... Если выкинуть фактор выпендрежа (на Самаре... стааарье... ) - то вообще непонятно зачем Калину выпускать начали.
2) Если речь про основной автомобиль, то при всём уважении к остроте руля и прочим там самаровским приблудам, на роль семейного 15 в чистую продувает калине...
Не знаю какой у вас рост, но даже ребёнок сзади сесть нормально там не может.
3) Ох о стадности, то эт Вы крепко взяли... 15 в стаде мы типа чёткие поцы, ща вот глушаки привинтим м будем быдлить))) так что по стадности 15 далеко не ушла, разве что вперёд.
4) ГУР самопал? из лавки подмастерий? смысл, вот к чему чему а рулевому там меньше притензий.
кстати 16 клапанник тоже можно соорудить и строить, строить строить...
да и какое отношение: Марка автомобиля: ВАЗ 21115 имеет к 2115?
2) Если речь про основной автомобиль, то при всём уважении к остроте руля и прочим там самаровским приблудам, на роль семейного 15 в чистую продувает калине...
Не знаю какой у вас рост, но даже ребёнок сзади сесть нормально там не может.
Сзади места хватало на детское кресло + один взрослый + на пол вещей покидать. Багажник - больше. Была у меня 99-я, единственное чего не хватало - инжектора. Вполне себе бюджетная семейная машина. Огромный плюс по сравнению с Калиной - дешевизна обслуживания и запчастей. Тут Калина уже на класс Приоры претендует по сумме затрат.
Цитата:
Сообщение от PIF
3) Ох о стадности, то эт Вы крепко взяли... 15 в стаде мы типа чёткие поцы, ща вот глушаки привинтим м будем быдлить))) так что по стадности 15 далеко не ушла, разве что вперёд.
Не от хорошей жизни выбор идет в этом сегменте. Стадность и в выборе 15-ек присутсвует , и "реально" тоже :biggrin:. Просто если есть деньги на Калину, то и на на Приору по доходам должно хватить. Разрыв минимален. 320 универсал люкс калина и 352 универсал люкс Приора. А машины-то разного класса... При одной почти цене..
Цитата:
Сообщение от PIF
да и какое отношение: Марка автомобиля: ВАЗ 21115 имеет к 2115?
Опечатка, извините, недоглядел. Сам немного поездил на 15-ке с ЭУР. Понравилось. Важен порядок цен и наличие такой возможности.
Сзади места хватало на детское кресло + один взрослый + на пол вещей покидать. Багажник - больше. Была у меня 99-я, единственное чего не хватало - инжектора. Вполне себе бюджетная семейная машина. Огромный плюс по сравнению с Калиной - дешевизна обслуживания и запчастей. Тут Калина уже на класс Приоры претендует по сумме затрат.
Комплектация Самар намного дешевле. В салоне намного теснее, по безопасности от Калин отстаёт. ИМХо. пора уже их снимать с производства - она своё наверное изжила.
Цитата:
Не от хорошей жизни выбор идет в этом сегменте. Стадность и в выборе 15-ек присутсвует , и "реально" тоже :biggrin:. Просто если есть деньги на Калину, то и на на Приору по доходам должно хватить.
А если есть деньги на Приору. то можно доложить и взять Лачетти, если есть деньги на Лачетти, то можно доложить и взять ФФ2, если есть деньги на ФФ2, то можно доложить и взять... Ну вообщем зачем брать Калинку. когда можно доложить и взять майбах...
Цитата:
Разрыв минимален. 320 универсал люкс калина и 352 универсал люкс Приора. А машины-то разного класса... При одной почти цене..
В том-то и вся соль, что автомобили по сути разных классов. Калина - ярковыраженный городской авто, приора - больше трассовик. Так что глупо человеку, который берёт авто для города доказывать что Приора лучше - в городе она как раз ХУЖЕ Калины.
Комплектация Самар намного дешевле. В салоне намного теснее, по безопасности от Калин отстаёт. ИМХо. пора уже их снимать с производства - она своё наверное изжила.
А если есть деньги на Приору. то можно доложить и взять Лачетти, если есть деньги на Лачетти, то можно доложить и взять ФФ2, если есть деньги на ФФ2, то можно доложить и взять... Ну вообщем зачем брать Калинку. когда можно доложить и взять майбах...
В том-то и вся соль, что автомобили по сути разных классов. Калина - ярковыраженный городской авто, приора - больше трассовик. Так что глупо человеку, который берёт авто для города доказывать что Приора лучше - в городе она как раз ХУЖЕ Калины.
А действительно,чем Приора вгороде хуже Калины. Мне например нравятся обе.
1.Калина имеет меньшие габариты
2. Калина имеет большие зеркала и степень остеклённости
3. Калина имеет большие дверные проёмы
4. Калина имеет больший дорожный просвет.
5.Калина имеет более высокую пасадку
6. Калина имеет более просторный салон.
А если есть деньги на Приору. то можно доложить и взять Лачетти, если есть деньги на Лачетти, то можно доложить и взять ФФ2, если есть деньги на ФФ2, то можно доложить и взять... Ну вообщем зачем брать Калинку. когда можно доложить и взять майбах...
Эх. Насыпали соли на рану!
Я рассматривал Лачетти универсал в качестве варианта. Изначально разрыв со скидкой "Трансформация" был действительно невелик.
Но после того как дешевые комплектации (схожие с Приорой , кстати!) мигом чудестным образом закончились у официалов и всплыли у барыг в мкадландии (понятное дело подороже) разрыв в цене стал уже принципиальным. 360 и 460+ - это уже разные ценовые категории. Не так ли? А по обслуживанию (ТО, страховка и запчасти) и подавно.
Не стоит доводить идею до абсурда.
В общем моё мнение таково: в качестве семейного автомобиля (город + выезды на природу) Калина не катит. Если денег на Приору хватает - брать ее. Если нет - смотреть в другую сторону. Не на Калину. Соотношение цена/область применения у Приоры лучше, чем у Калины.
Город для одиночки, вторая машинка... вот пожалуй и всё на что Калина еще как-то может сгодиться. Если наплевать на то, как она вообще выглядит. А если не наплевать, то вообще применения не вижу. Вот сделают из нее "ультрабюджет" (<180)- тогда может и еще куда сгодиться.
Эх. Насыпали соли на рану!
Не стоит доводить идею до абсурда.
фраза чуть-чуть добавит уже сама абсурдна. Что если на люксовую Калину уже максимум что можно добавлено????
Цитата:
В общем моё мнение таково: в качестве семейного автомобиля (город + выезды на природу) Калина не катит. Если денег на Приору хватает - брать ее. Если нет - смотреть в другую сторону. Не на Калину.
Ну почему же. калина-универсал очень даже катит. пять человек влезет+куча скраба (больше, чем в Приору хэтч), но при этом размер авто такой же. как у Приоры хэтча.
Цитата:
Соотношение цена/область применения у Приоры лучше, чем у Калины.
Вот тут согласен - поэтому и езжу на Приоре, хотя сначало смотрел на Калину.
Цитата:
Город для одиночки, вторая машинка... вот пожалуй и всё на что Калина еще как-то может сгодиться.
ну почему так сразу для одиночки? переднему пакссажиру там 100% вольготнее, чем в Приоре. А вот как задним - хз.
Цитата:
А если не наплевать, то вообще применения не вижу.
А мне вот нравится, как Калина седан выглядит. И хэтч не плохо смотрится. А если ещё в обвесе.... Вот к примеру для Приоры-хэтча я нормального обвеса не встречал.
Цитата:
Вот сделают из нее "ультрабюджет" (<180)- тогда может и еще куда сгодиться.
Ну это - да, давно пора. В принципе сидушки задние нерасскладывающиеся, свет из бардачка и багажника убрать. Ещё кое-где по мелочи и получится отличная замена классике. А если ещё и Приору ультрабюджетку сделать по той же аналогии, то можно и самару 2 убрать.