stasben, Shkrek тебе уже сказал, что АКБ может разряжать. В основном это действительно музычка.
Что значит постоянно? И при открытых, и при закрытых дверях? Такого не может быть! Как тогда светильник будет работать?! "+5" может быть на этом проводе при закрытой двери, так как при открытой двери концевик замыкается на массу.
Все дело в конструкции (схемотехнике) светодиодного светильника. Если соображаете в радиотехнике, то можете сами это дело исправить.
При закрытой двери на черно-белом проводе 5 вольт....но не +5 а -5, т.к. плюс там красный постоянный и на нем 12 вольт. При открытии двери на нем появляется -12... так что причем тут сам светильник? надо найти куда сходятся концовики дверей и проводок к светильнику.... наверно есть блок какойто который медленно тушит свет....наверно в нем дело.... или эта схема медленного гашения прям в светильнике расположена?
При закрытой двери на черно-белом проводе 5 вольт....но не +5 а -5, т.к. плюс там красный постоянный и на нем 12 вольт. При открытии двери на нем появляется -12...
Это относительно чего все измерялось, массы? С трудом представляю как "-12" можно намерить в автомобиле. Если только блок двухполярного питания какой у нас в Приоре имеется. Насчет оного я не в курсе.
Цитата:
Сообщение от stasben
но не +5 а -5,
-вот если на этом проводе будет значение близкое к НУЛЮ, тогда светильник подсвечивать перестанет.
П.С.: Пожалуй надо как-нибудь самому с тестером залезть туда.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
кто то тестором пользоваться не умет...наверно +12...-12 может показать если плюс тестора на массу делали
ты возьми мультитестор и на кинь котакты на красный от светильника и на черно белый и посмотриш как бывает 5 вольт.... а почему именно -5 т.к. плюс 12 постоянно и не прерывается... следовательно по всем законам физики и электротехники на черно белом при закрытых дверях -5.... вот попробую узнать куда все эти провода идут... может и ответ найдется...
следовательно по всем законам физики и электротехники на черно белом при закрытых дверях -5.... вот попробую узнать куда все эти провода идут... может и ответ найдется...
могу тока посмеяться вам в след...интересно как вы себе представляете - 5 V ...у вас че в машине переменный ток...может быть +12 или 0 никакого минуса там быть не может
могу тока посмеяться вам в след...интересно как вы себе представляете - 5 V ...у вас че в машине переменный ток...может быть +12 или 0 никакого минуса там быть не может
мне это тоже интересно, просто было дело, делал блок питания для усилка, нужно было сделать двухполярное +-38В, т.е. 76 вольт со средней точкой, ох и намудохался (высокочастотный трансформатор на ферите, блок управления, блок выпрямления...). А тут у человека само собой взялось -5 вольт
В автомобиле выполнена однопроводная схема, где + идет по проводам, а - на корпусе, т.н. "масса" Все зависит от того относительно чего выполняется измерение. Если относительно + то вполне возможно гдето намерять -5 В. Но относительно массы на этой же точке должно быть +7 В или около того, в зависимости от степени заряда АКБ. Такие вещи возможны в следствии плохого контакта, как + так и массы.
могу тока посмеяться вам в след...интересно как вы себе представляете - 5 V ...у вас че в машине переменный ток...может быть +12 или 0 никакого минуса там быть не может
Ты давно школу закончл???? давно у тебя в машине стал переменный ток?????
у тебя на клемме аккамулятора +12 а на второй 0 что ли??? Ты ошибаешся очень....
Ты давно школу закончл???? давно у тебя в машине стал переменный ток????? у тебя на клемме аккамулятора +12 а на второй 0 что ли??? Ты ошибаешся очень....
у тебя на клемме аккамулятора +12 а на второй 0 что ли???
а шо там 220??? еще скажи переменный...я даж засомневался пошел померил...+12!!! и не больше ни меньше...если плюс тестора на минус акума то будет -12 но это просто не правильное измерение...