Только наконечник который в рулевую тягу вставляется, немного криво стоит.
В смысле криво? Ясен пень он не под прямым углом должен быть. Криво по отношению к чему? Мне кажется профукали схождение. Обычно оно влияет на тугое вращение руля. По моему колеса должны быть слишком вывернуты во внешнюю сторону.
В смысле криво? Ясен пень он не под прямым углом должен быть. Криво по отношению к чему? Мне кажется профукали схождение. Обычно оно влияет на тугое вращение руля. По моему колеса должны быть слишком вывернуты во внешнюю сторону.
Ну слева у меня он стоит прямо, тоесть под углом 90 градусов к земле " I ", а то что ремонтировали, под углом где-то 100 грудусов " \ ". Несколько тугое вращение то ладно, может рейка была плохо сначала затянута, главное это то, что бы машина ехала ровно, руль приходится держать с отклонением 1 см в правую сторону, а это очень не приятно, ведь руль стремится в ровное положение. Можно переставить руль?
Ну слева у меня он стоит прямо, тоесть под углом 90 градусов к земле " I ", а то что ремонтировали, под углом где-то 100 грудусов " \ ". Несколько тугое вращение то ладно, может рейка была плохо сначала затянута, главное это то, что бы машина ехала ровно, руль приходится держать с отклонением 1 см в правую сторону, а это очень не приятно, ведь руль стремится в ровное положение. Можно переставить руль?
Ну, у меня оба наконечника не под прямым углом-это не показатель. Я так понял-руль при прямолинейном движении стоит не прямо. Если это так, то на СТО слошили при установке рейки, не поставили ее в нулевое положение. А развал выбрали доворачиванием наконечника. Отсюда и руль под углом. Проверяется просто. Из центрального положения вправо и влево разный ход руля по оборотам. Правда есть еще и худший вариант-при ударе слегка повело лонжерон с креплением рычага. Следом ушла стойка и опять же развал выбрали наконечником.
Ну, у меня оба наконечника не под прямым углом-это не показатель. Я так понял-руль при прямолинейном движении стоит не прямо.
Да, с отклонением вправо где-то на 1 см.
Цитата:
Проверяется просто. Из центрального положения вправо и влево разный ход руля по оборотам.
Попробую, но определить разницу в 1 см будет весьма не просто.
Цитата:
Правда есть еще и худший вариант-при ударе слегка повело лонжерон с креплением рычага. Следом ушла стойка и опять же развал выбрали наконечником
Что посветуете, если случай именно этот? выпремлять лонжерон-дело очень затратное и не простое. Руль я так понял просто нельзя просто переставить? я так думаю если его просто тупо переставить, руль сам будет проситься налево
Что посветуете, если случай именно этот? выпремлять лонжерон-дело очень затратное и не простое. Руль я так понял просто нельзя просто переставить? я так думаю если его просто тупо переставить, руль сам будет проситься налево
Перестановка руля проблемы не решит. Нужно ехать на СТО и диагностировать причину. Я бы вначале посоветовал проверить геометрию кузова (т.е. ушел ли лонжерон при ударе). Если он ушел, то вернуть его на мето будет не слишком сложно и соответственно не очень затратно. Он то целый, просто ушел внутрь. Исправляется несложно. Если с кузовом все нормально, тогда прямой дорогой наразвал-схождение.Открутить оба внешних наконечника, выставить руль в нулевое положение (визуально и по оборотам), затем закрутить наконечники и регулировать развал.
Так что всё таки в итоге делать с брынчащей рейкой? Почитал-почитал и ничего не понял, откуда её допустим смазывать, раз сухие почти у всех? И по ответам сложилось мнение что нельзя подтягивать всё-таки рейку (на десятке раз в месяц подтягивал, но там как то меньше брынчала...)
Так что всё таки в итоге делать с брынчащей рейкой? Почитал-почитал и ничего не понял, откуда её допустим смазывать, раз сухие почти у всех? И по ответам сложилось мнение что нельзя подтягивать всё-таки рейку (на десятке раз в месяц подтягивал, но там как то меньше брынчала...)
сразу не обращал внимание... не мой вопрос..
а сейчас увидел, что могу помочь... ВОТ
а это ТОЧНЕЕ (луше начать с этого)