Да нормально все. Ты лучше посмотри на рычаг (или положи на него руку) при разгоне на 2-3 передачах. Или газани резко на нейтралке. Вот если не будет шевелиться тогда проблема, тягу реактивную оборвало... но тогда и передачи будут сами выключаться при ускорении.
ЗЫ Для успокоения души можешь посмотреть верхние опоры-растяжки (так называемые "гитары") двигателя, хорошо ли они прикручены.
Да протягивал всё после покупки...
Да и темку я сейчас создал пока не для того, чтобы устранять подёргивания движка, а чтобы успокоиться что все Приоровские моторы так работают.. Просто у отца на Калине 1,4 подёргиваний практически нету..
Да и темку я сейчас создал пока не для того, чтобы устранять подёргивания движка, а чтобы успокоиться что все Приоровские моторы так работают.. Просто у отца на Калине 1,4 подёргиваний практически нету..
Я исправил это дребижания рычага КПП простым способом , подточил втулку соединяющею с рычаг с кулисой и подтенул слегка болт и дребижания пропало ))) . Помоему это темы уже где то была и всплывала не раз )))
Я исправил это дребижания рычага КПП простым способом , подточил втулку соединяющею с рычаг с кулисой и подтенул слегка болт и дребижания пропало ))) . Помоему это темы уже где то была и всплывала не раз )))
Не путай дребезжание с дёрганием амплитудой в 1 см... Это две разные вещи... Да и меня не беспокоит рычаг - пусть хоть вверх-вниз на 10см дёргается... Беспокоит то, что болтается он в такт двигателю - то есть движок неровно работает...
Я думаю - может маховик неправильно отбалансирован... Для ясности сегодня или завтра постараюсь снять работу движка на камеру...