ну а чем chance лучше классики если разобраться то ? По мотору и коробке проигрывает, по безопасности и аэродинамике выигрывает. По стоимости и доступности запчастей с классикой он не поспорит никогда, а в этом сегменте рынка этот фактор пожалуй решающий. Так что это еще бабушка надвое сказала составит ли chance серьезную угрозу классике на рынке
ну как сказать)) что классика, что он овощи и люди покупающие такие машины вряд ли заморачиваются на секундах разницы в динамики))
авто образца 50ти летней давности выигрывает? сомневаюсь)
это бесспорно
ну хз, многие еще ведуться типа "иномарко"))) якобы надежнее))
1) а заморачиваться и не надо для этого, чтобы ощутить, это просто неудобно ехать на нединамичном авто. Со вчерашнего заметил, что сцепа пробуксовывает, вот менять собираюсь. Динамика упала естесственно, так это просто ужасно неудобно так ездить. Я не гонщик, но я просто не могу так ездить, это просто опасно и напряжения за рулем намного больше. Я теперь перестраиваться боюсь млин и от обочины отъезжаю намного напряженнее, не успею в окно заскочить
А если еще 1.3 и 1.6 под нагрузкой поставить (полный салон, в горку), то разница тем более будет ощутимой
2) я говорю что чанс выигрывает, а классика проигрывает по аэродинамике и безопасности
3) -
4) достаочно показать что там. Коробка например от таврии. Двигатель не знаю, но половина навесного то же вазовское
1) а заморачиваться и не надо для этого, чтобы ощутить, это просто неудобно ехать на нединамичном авто. Со вчерашнего заметил, что сцепа пробуксовывает, вот менять собираюсь. Динамика упала естесственно, так это просто ужасно неудобно так ездить. Я не гонщик, но я просто не могу так ездить, это просто опасно и напряжения за рулем намного больше. Я теперь перестраиваться боюсь млин и от обочины отъезжаю намного напряженнее, не успею в окно заскочить
Вы давно на классике ездили? Там динамика от 0 до 60, больше 120 ехать при нынешнем трафике вообще не айс. О какой динамике тут вообще речь?