Дело вкуса. Мою серебряшку осматривал какой-то дядька,который на 9-ке ездит по праздникам(когда трезвый случается), так ему не понравилось - хочу, грит, хэтч, панимашь.
Другой дядька, который автомобили любит как средство передвижения, а не как фетиш(предмет обожания), сказал, что на фотке у неё зад визуально тяжеловат. Он ездит на 2111 8-клап.
А лично мне внешне она нравится, поэтому и купил. Задолбали, правда, подходить-расспрашивать-рассматривать. Приходится всем давать краткую учтивую справку вот уж более месяца ВАЗ, плати мне комиссионные за рекламу продукции в Москве и МосОбл
При движении прямо, руль повернут по часовой стрелке(вправо) градусов на 10-15, на скорость не влияет, но при езде вне города(на длинных прямых участках) выглядит несколько неэстетично, тоже попробую устранить на первом ТО.
На первом То сделают. Там есть развал - схождение, там мне и "выпрямили" руль. Не парься
На днях получил Приору в кузове универсал. Ждал эту машину... Долго.... Урвал последнюю в салоне!
Первые впечатления хорошие, даже радостные. Еще бы! До этого катал на 10-ке десятилетней с карбюратором, да еще и на газу!
Проехал (на приоре) пока где-то 100 км. Какие-то глюки с печкой! Свистит (вентилятор или поток воздуха) на 2-3 положении! На первом положении от минимума греет адски! То ли датчик не работает, то ли еще чего.
Еще скорости включаются туго, надо рычаг по-длинее поставить видимо.
Жаль пока отжечь нельзя - обкатко!
Да! На регистрации в мрЕо рядом стояли Лохан и Лачети. Капоты открыты - нутро наружу! Даже на первый взгляд было видно, что у Приоры под капотом современное двигло с наворотами! Меня аж гордость слегка расперла!
Поздравляю с покупкой!
По печке не подскажу, хотя если непорядки с температурой, то скорее всего датчик.
Скорости должны разработаться, у меня пробег чуть больше 3000 - стали втыкиваться))) лучше, только иногда в пробках 1-я с трудом или не с первого раза (но это врожденная болезнь), и задняя иногда не с первого, но там нет синхрона - в принципе закономерно.
Отжигать - это да, не нужно, терпение, друг мой, терпение...:biggrin: Хотя меня лично очень напрягало ехать 90 при скорости потока 110-120 - постоянные перестроения задолбали)))) Сейчас 140-150 идет отлично, больше боюсь - дороги не очень хорошие, колейность и прочие неровности...
Блин №1, ну почему она так ужасно покрашена!!! Фотки выложу чуть позже. Или это только на универсалах такое лакокрасочное покрытие?
Короче, хотите сберечь нервы, не разглядывайте кузов!
Блин №2, вчера проехал километров 10 с открытой задней дверью.
Плохо захлопнул, а она взяла на ходу открылась... Музон орет, короче все внимание на дорогу и приборы... Думаю, чего это тянет по салону сквозняк, а там сзади такое!!!
Что можно сказать, ну, опуская тему про "чайника".
Во-первЫх, если задняя дверь не закрыта, она откроется,
во-втОрых, в полностью открытом положении выдерживает аэродинамическую нагрузку на 100 км/ч,
в-третьих, в салон не затягивает выхлопные газы!
Короче, можно сувать диван двухметровый и спокойно ехать с открытой дверью
Не знаю писали уже здесь, но в ЗР за август есть хорошая статья про приору-универсал. Там как раз про плохую покраску говорится в р-не пятой двери. Если собираетесь брать почитайте.
Не знаю писали уже здесь, но в ЗР за август есть хорошая статья про приору-универсал. Там как раз про плохую покраску говорится в р-не пятой двери. Если собираетесь брать почитайте.
Ужо взял... Вырвал практически из цепких лап диллера... Она вся так покрашена! С вкраплениями, раковинами и т.д. Одним словом - брак!