Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2009, 02:04   #871
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Ну собсно, начнем

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Обкатка, это и есть щадящий режим.
А кто-то спорит?

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Т.к. мое первое образование техническое (инженер-механик), то я представляю что такое "обкатка" и для чего она нужна, но для вас приведу цитату из букваря:
Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
теперь я думаю вам понятно что ваша ездя "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.

Ну так и с Богом, просто было сказано о том что езда
"тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую.
Дак никто и не ехидничает, если вы считаете что не насилуете двигатель, то так оно и есть, правда только для вас, но не для двигателя


Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Р
Ну то что вы в принципе не до конца понимаете значение слова "обкатка" эт понятно, выше пытался немного разъяснить.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
:biggrin: лучше бы не знать вам и вашему двигателю как я езжу :biggrin:, но хочу заметить что обкатку мотор на моей машине прошел так как нужно, т.е. без "тапки в пол"
В общем как-то так, обидеть не хотел...

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
А что сосбно получил то? Вы хоть бы в тему вопроса вникли прежде чем гыкать, о езде "не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч" никто здесь не говорил.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 02:05   #872
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от 1a0l1e1x Посмотреть сообщение
Согласен, Амазоночка - молодец, всё очень толково.
Оно то толково, но с технической точки зрения - немного безграмотно
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 07:42   #873
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

офф начала не я, а оппоненты, которым показался удивительным тот факт, что при обкатке кто-то динамично ездит. Но обсуждение любопытное, поэтому, если есть необходимость почистить топ, лучше перенести куда-нить в обсуждение обкатки...

Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места
, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
в моём случае имеет место лишь выделенное из цитаты. И то, повторюсь, не на предельных оборотах. Именно поэтому я оптимистично считаю, что вреда движку не наношу драной ездой с частыми ускорениями.

Цитата:
просто было сказано о том что езда "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.
"Не очень полезна" с точки зрения ресурса, возможные последствия после 80 тык - это мы уже выяснили, зато, считаю, полезна в другом плане. Если у вас техническое образование, то сами должны знать обоснование, по которому динамично (в меру динамично) обкатанные движки получаются резвее собратьев, обкатавшихся тошнотно, никакого нагара и прочее, всё "притёрлось" с определённым стилем вождения.

Если вы купили автомобиль на 10 и более лет или эксплуатация очень жесткая в плане пробега, то приоритет ессно расставите в пользу ресурса, с чем вас искренне и поздравляю, у меня приоритет в пользу другого - динамики. Даже если б я купила авто на долгий срок, я всё равно предпочла бы его чуть ранее откапиталить (или что там потребуется), но не менять своих привычек.

Последний раз редактировалось Амазоночка; 29.08.2009 в 08:16.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 08:15   #874
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Оно то толково, но с технической точки зрения - немного безграмотно
Что ж, если эмоционально мои посты неубедительны, самое время вооружиться техническими знаниями)))
Когда забирали машину из салона, спросили мастера, как обкатывать новую машину, какие держать обороты, включать ли пятую и т.д.
Он сказал, что в принципе "классической" обкатки ВАЗовские движки не требуют, и можно ездить как хочешь, но посоветовал первые 100 км не включать 5-ю передачу, обороты давать не более 3500 и главное не "тошнить".
Т.е. не ехать на 4-й 60 кмч, т.к. будет большая ударная нагрузка на двигатель и невысокое давление масла, а переключиться на пониженную и держать около 3000 об/мин. (с)

Насилие? Мастер явно необразованный человек... Далее.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления). (с)

Что имеем в данном случае? То, что получается, свой двигатель я эксплуатирую всё-таки без насилия, нагрузки даю в меру, и даже, я бы сказала, они оптимальные для данного двигателя.
Неубедительно? Есть ещё парочка замечательных статей на эту тему, к сожалению, откуда взято сказать затруднительно, т.к. сохранено на компе для мужа, ещё когда в мае купили первую машину.
Цитата:
Вот отвечают специалисты ВАЗа :

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией.

Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял.

Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.

Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов.

Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.

Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту.

Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.

Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения.

Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.

Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.
Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.


Заметьте - везде говорится лишь о недопустимости максимальных нагрузок, а динамичная езда в допустимых для двигателя (даже рабочих!) значениях оборотов и вовсе рассматривается как благо для двигателя. Выше я неоднократно поясняла, что максимальных нагрузок не даю, вы же предпочитаете игнорировать мои пояснения, вооружившись единственным моим выражением "тапку в пол". Так что пока остаюсь при своём мнении, в противовес которому лишь стандартный подстраховочный абзац в инструкции, доставшийся по наследству с незапамятных времён.
ps
в любом случае, увлекательная вышла дискуссия, хоть и не совсем к месту (перенести бы куда положено)

Последний раз редактировалось Амазоночка; 29.08.2009 в 08:30.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 09:45   #875
1a0l1e1x
Ростовская ячейка
 
Аватар для 1a0l1e1x
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 21703 02/018
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Амазоночка, нет слов, всё, я убит наповал.
__________________
Честь имею.
1a0l1e1x вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 12:28   #876
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Что ж, если эмоционально мои посты неубедительны, самое время вооружиться техническими знаниями)))
Когда забирали машину из салона, спросили мастера, как обкатывать новую машину, какие держать обороты, включать ли пятую и т.д.
Он сказал, что в принципе "классической" обкатки ВАЗовские движки не требуют, и можно ездить как хочешь, но посоветовал первые 100 км не включать 5-ю передачу, обороты давать не более 3500 и главное не "тошнить".
Т.е. не ехать на 4-й 60 кмч, т.к. будет большая ударная нагрузка на двигатель и невысокое давление масла, а переключиться на пониженную и держать около 3000 об/мин. (с)
Для общего развития скажу, что в новой машине обкатывается не только двигатель, там есть еще много деталей которым нужно прикататься, и одна из них - трансмиссия. По поводу 60 км/час и 4-й передачи :biggrin:, при стандартной коробке - это самое оно для двигателя, никаких нештатных режимов нет, а тем более нет невысокого давление масла, т.к. система смазки проектируется на нормальную работу уже при холостых оборотах, при повышенных оборотах давление просто сбрасывается.


Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Насилие? Мастер явно необразованный человек... Далее.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 об\мин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления). (с)
А вы мастеру скажите что вы ездите на необкатанной машине "тапку в пол", и спросите у него насилие это или нет. А теорию мне перепечытовать не нужно, я ее какбэ знаю .

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Что имеем в данном случае? То, что получается, свой двигатель я эксплуатирую всё-таки без насилия, нагрузки даю в меру, и даже, я бы сказала, они оптимальные для данного двигателя.
Неубедительно?
Совсем неубедительно

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Заметьте - везде говорится лишь о недопустимости максимальных нагрузок, а динамичная езда в допустимых для двигателя (даже рабочих!) значениях оборотов и вовсе рассматривается как благо для двигателя. Выше я неоднократно поясняла, что максимальных нагрузок не даю, вы же предпочитаете игнорировать мои пояснения, вооружившись единственным моим выражением "тапку в пол".
Вы наверное упустили тот момент что максимально нагрузить двигатель можно на любых оборотах, необязательно при этом раскручивать его выше оборотов рекомендованных заводом изготовителем для обкатки - я думаю это понятно? При всем этом нужно ведь еще помнить, как я писал выше, что обкатывается не один двигатель. А на счет статейки, читал как-то ее, вот только у меня маловато доверия к таким статейкам написанными людьми которые не имеют отношения к производству конкретных моделей автомобилей, а пишут с потолка, так сказать как им это представляется.
п.с. Просто хочу донести до вас что ваш стиль езды для не обкатанного автомобиля не очень полезен
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 15:12   #877
vad13
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Краснозаводск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vad13 не успел проявить себя
Ответ: Расход топлива

Во время обкатки расход был 6.1л/100км, теперь стал разгонять по трассе до 150 и часто ездить в огород (1,5 км туда и столько же обратно на 1-й и редко 2-ой) - расход вырос до 6.3 (смешанный цикл).
vad13 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 15:15   #878
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Вы наверное упустили тот момент что максимально нагрузить двигатель можно на любых оборотах, необязательно при этом раскручивать его выше оборотов рекомендованных заводом изготовителем для обкатки - я думаю это понятно?
Если честно, не совсем. А может, мы вкладываем разный смысл в выражение "тапку в пол", оттого и непонимание происходит? Да, я езжу не экономично совершенно, вопрос расхода мне интересен чисто с точки зрения констатации факта, чтоб знать его (расход) и только.

Цитата:
Просто хочу донести до вас что ваш стиль езды для не обкатанного автомобиля не очень полезен
Как обычно, одно лечит, другое калечит. Помимо вреда (в плане ресурса) есть и реальная польза, какая именно - я объясняла выше, и тоже с технической точки зрения, причём именно та польза, которая пригодится именно МНЕ на период владения. То, что я динамичной ездой на новом а/м, возможно, сокращаю ресурс агрегатов (не актуально для меня), с обратной стороны, приносит пользу в плане последующей динамики. Приоритет расставляется сам собой))) :biggrin: Как-то (ещё когда были новые иномарки) один моторист сказал - как новую движку (новую, а не откапиталенную) обкатаешь, то и получишь, и я ему верю. Меру знать нужно, и в крайности не впадать. Что у меня успешно получается, вот что хочу, в свою очередь, донести до своего уважаемого оппонента. :wink:

ps
и ещё хочется верить, что новые движки ВАЗа, с импортной шатунно-поршневой групой (облегченной), ремни импортные всякие и т.п. действительно на голову выше старых, которым действительно требовалась классическая обкатка, и не 2000 км, а поболее.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 17:28   #879
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Амазоночка,
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 18:17   #880
SergeyN
Новичок
 
Аватар для SergeyN
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Курск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SergeyN станет известным достаточно скороSergeyN станет известным достаточно скороSergeyN станет известным достаточно скороSergeyN станет известным достаточно скороSergeyN станет известным достаточно скоро
Ответ: Расход топлива -1

У моей Приоры пробег 20600 км. Средний расход по городу 7,5-8,5 литров, а по трассе с кондиционером 6,7, без кондиционера 6,2.
SergeyN вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
бензин, расход топлива


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.