Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка .
Ну чтобы вылезли проблемы из-за того что машину плохо обкатывали, бывает что нужно проехать тыщ 50-80 км., чето я сомневаюсь что на всех обкатываемых тобой авто ты проезжала такие расстояния. Так что это не показатель . _________________________________________
10 лет за рулем пролетели еще незаметнее.....
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую. Масло всегда (со своим стилем вождения) меняю каждые 6 тыщ (2 раза в год выходит), воздухан 4 раза в год, свечи (бензин у нас всякий, хоть и стараешься на проверенных кормить). И когда подходит время менять машину, из друзей знакомых обычно выстраиваецца аки-очередь, чтоб купить после меня, никаких жалоб я не слышала от них НИКОГДА, только радость от владения, т.к. я за состоянием машины слежу и на этом не экономлю.
Справедливости ради стоит отметить, что и у последующих хозяев машины до 80 тык не задерживались, по крайней мере, я такого не припомню. Может, после 80 что и будет - х.з. Никогда об этом не задумывалась, потому что думать о том, что будет через столько лет, и подстраивать стиль езды под это, как-то очень странно было бы :biggrin:
Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
Согласен, Амазоночка - молодец, всё очень толково. Вот только тема вместо "расход бензина", становится похожа на тему "стиль езды во-время обкатки". Кстати прочитал, что городской расход от 8 до 11 литров, а я за свои 7,5 волновался, думал многовато, хотя и езжу довольно таки резво.
__________________
Честь имею.
Последний раз редактировалось 1a0l1e1x; 29.08.2009 в 00:16.
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Т.к. мое первое образование техническое (инженер-механик), то я представляю что такое "обкатка" и для чего она нужна, но для вас приведу цитату из букваря:
Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
теперь я думаю вам понятно что ваша ездя "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Ну так и с Богом, просто было сказано о том что езда "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую.
Дак никто и не ехидничает, если вы считаете что не насилуете двигатель, то так оно и есть, правда только для вас, но не для двигателя
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Р
Ну то что вы в принципе не до конца понимаете значение слова "обкатка" эт понятно, выше пытался немного разъяснить.
Цитата:
Сообщение от Амазоночка
А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
:biggrin: лучше бы не знать вам и вашему двигателю как я езжу :biggrin:, но хочу заметить что обкатку мотор на моей машине прошел так как нужно, т.е. без "тапки в пол"
В общем как-то так, обидеть не хотел...
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
А что сосбно получил то? Вы хоть бы в тему вопроса вникли прежде чем гыкать, о езде "не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч" никто здесь не говорил.
офф начала не я, а оппоненты, которым показался удивительным тот факт, что при обкатке кто-то динамично ездит. Но обсуждение любопытное, поэтому, если есть необходимость почистить топ, лучше перенести куда-нить в обсуждение обкатки...
Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
в моём случае имеет место лишь выделенное из цитаты. И то, повторюсь, не на предельных оборотах. Именно поэтому я оптимистично считаю, что вреда движку не наношу драной ездой с частыми ускорениями.
Цитата:
просто было сказано о том что езда "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.
"Не очень полезна" с точки зрения ресурса, возможные последствия после 80 тык - это мы уже выяснили, зато, считаю, полезна в другом плане. Если у вас техническое образование, то сами должны знать обоснование, по которому динамично (в меру динамично) обкатанные движки получаются резвее собратьев, обкатавшихся тошнотно, никакого нагара и прочее, всё "притёрлось" с определённым стилем вождения.
Если вы купили автомобиль на 10 и более лет или эксплуатация очень жесткая в плане пробега, то приоритет ессно расставите в пользу ресурса, с чем вас искренне и поздравляю, у меня приоритет в пользу другого - динамики. Даже если б я купила авто на долгий срок, я всё равно предпочла бы его чуть ранее откапиталить (или что там потребуется), но не менять своих привычек.
Последний раз редактировалось Амазоночка; 29.08.2009 в 08:16.