Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 18:36   #1
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка .

Ну чтобы вылезли проблемы из-за того что машину плохо обкатывали, бывает что нужно проехать тыщ 50-80 км., чето я сомневаюсь что на всех обкатываемых тобой авто ты проезжала такие расстояния. Так что это не показатель .
_________________________________________
10 лет за рулем пролетели еще незаметнее....
.
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.

Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую. Масло всегда (со своим стилем вождения) меняю каждые 6 тыщ (2 раза в год выходит), воздухан 4 раза в год, свечи (бензин у нас всякий, хоть и стараешься на проверенных кормить). И когда подходит время менять машину, из друзей знакомых обычно выстраиваецца аки-очередь, чтоб купить после меня, никаких жалоб я не слышала от них НИКОГДА, только радость от владения, т.к. я за состоянием машины слежу и на этом не экономлю.

Справедливости ради стоит отметить, что и у последующих хозяев машины до 80 тык не задерживались, по крайней мере, я такого не припомню. Может, после 80 что и будет - х.з. Никогда об этом не задумывалась, потому что думать о том, что будет через столько лет, и подстраивать стиль езды под это, как-то очень странно было бы :biggrin:
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2009, 19:09   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Ответ: Расход топлива

Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2009, 21:33   #3
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Ой да ну , ну если "тапку в пол" это "не насиловать двигатель", то конечно, это нормальная обкатка
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2009, 23:01   #4
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Резкое ускорение (динамичная езда) влияет на расход, несомненно (сабж темы), но не является априори губительной для нового двига, вот что хочу сказать. А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
 
Вверх
Старый 28.08.2009, 23:39   #5
1a0l1e1x
Ростовская ячейка
 
Аватар для 1a0l1e1x
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 21703 02/018
Сообщений: 714
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации1a0l1e1x имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Уххх! Амазоночка - ваш отношение к обсуждаемой проблеме зачот! :biggrin:
Согласен, Амазоночка - молодец, всё очень толково. Вот только тема вместо "расход бензина", становится похожа на тему "стиль езды во-время обкатки". Кстати прочитал, что городской расход от 8 до 11 литров, а я за свои 7,5 волновался, думал многовато, хотя и езжу довольно таки резво.
__________________
Честь имею.

Последний раз редактировалось 1a0l1e1x; 29.08.2009 в 00:16.
1a0l1e1x вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 02:04   #6
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Ну собсно, начнем

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Обкатка, это и есть щадящий режим.
А кто-то спорит?

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Обкатка, это и есть щадящий режим. Но следует же разграничивать насилие (крутёж до красной зоны) и просто динамичную езду в пределах 3-4 тыщ, а? Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.
Т.к. мое первое образование техническое (инженер-механик), то я представляю что такое "обкатка" и для чего она нужна, но для вас приведу цитату из букваря:
Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
теперь я думаю вам понятно что ваша ездя "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Но в целом вы правы - среднегодовой пробег у меня не более 12 тыщ в год, ресурс как минимум на 5 лет обеспечен, а автомобили я меняла новые через 2-3 года. Так что мне куда актуальнее заботиться не о ресурсе, а чтоб купленный мною автомобиль был не тупым и радовал меня на весь период владения - а я уж о нём позабочусь.

Ну так и с Богом, просто было сказано о том что езда
"тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Не надо ехидничать, я в самом деле считаю, что двиг не насилую.
Дак никто и не ехидничает, если вы считаете что не насилуете двигатель, то так оно и есть, правда только для вас, но не для двигателя


Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
"тапку в пол" - с места, но в щадящих для двига оборотах, не насилуя его. Или для вас разницы нет? Р
Ну то что вы в принципе не до конца понимаете значение слова "обкатка" эт понятно, выше пытался немного разъяснить.

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
А вы уж ездите, как хотите, спорить не хочу. Закоксовывайтесь на здоровье, только потом не удивляйтесь, что сливаете всем кому не лень вас сделать, мне этого счастья не надоть(((.
:biggrin: лучше бы не знать вам и вашему двигателю как я езжу :biggrin:, но хочу заметить что обкатку мотор на моей машине прошел так как нужно, т.е. без "тапки в пол"
В общем как-то так, обидеть не хотел...

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Что Доктор,получил....По теме - Амазоночка права машинку обкатывать надо приучая ее к динамичной езде,тогда движок лучше себя будет чувствовать на повышенных оборотах.Я знал горе-водителей,которые обкатывали машины до 5000 км ни разу не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч,а потом выезжали на трассу и вылупив глаза давили тапку в пол.Последствия бывали не очень хорошие.
А что сосбно получил то? Вы хоть бы в тему вопроса вникли прежде чем гыкать, о езде "не поднимая оборотов выше 2,5 тысяч" никто здесь не говорил.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 02:05   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от 1a0l1e1x Посмотреть сообщение
Согласен, Амазоночка - молодец, всё очень толково.
Оно то толково, но с технической точки зрения - немного безграмотно
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2009, 07:42   #8
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

офф начала не я, а оппоненты, которым показался удивительным тот факт, что при обкатке кто-то динамично ездит. Но обсуждение любопытное, поэтому, если есть необходимость почистить топ, лучше перенести куда-нить в обсуждение обкатки...

Цитата:
– не производите буксировки
прицепа или другого автомобиля;
– режимы движения – резкое
начало движения с места
, в том
числе с включенным ручным тормо-
зом, разворот с пробуксовкой пе-
редних колес при максимальных
оборотах двигателя – не допускают-
ся, так как это приводит к поврежде-
нию узлов трансмиссии;
в моём случае имеет место лишь выделенное из цитаты. И то, повторюсь, не на предельных оборотах. Именно поэтому я оптимистично считаю, что вреда движку не наношу драной ездой с частыми ускорениями.

Цитата:
просто было сказано о том что езда "тапку в пол" не очень полезна для необкатанного мотора.
"Не очень полезна" с точки зрения ресурса, возможные последствия после 80 тык - это мы уже выяснили, зато, считаю, полезна в другом плане. Если у вас техническое образование, то сами должны знать обоснование, по которому динамично (в меру динамично) обкатанные движки получаются резвее собратьев, обкатавшихся тошнотно, никакого нагара и прочее, всё "притёрлось" с определённым стилем вождения.

Если вы купили автомобиль на 10 и более лет или эксплуатация очень жесткая в плане пробега, то приоритет ессно расставите в пользу ресурса, с чем вас искренне и поздравляю, у меня приоритет в пользу другого - динамики. Даже если б я купила авто на долгий срок, я всё равно предпочла бы его чуть ранее откапиталить (или что там потребуется), но не менять своих привычек.

Последний раз редактировалось Амазоночка; 29.08.2009 в 08:16.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 30.08.2009, 01:10   #9
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Оно то толково, но с технической точки зрения - немного безграмотно
Ага! Инженер-механик за зря такое не скажет!
Интересная потом была дискуссия!
+1! обоим (обеим)

Последний раз редактировалось Sergey_B; 30.08.2009 в 01:36.
 
Вверх
Закрытая тема

Метки
бензин, расход топлива


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.