Трубы для того и стоят что-бы двери не заклинило. Нет ну конечно и такие двери можно так долбануть что и их заклинит, но тогда даже если крыша не улетит от такого удара, то от стекла останется тоько песок на клейкой ленте...
Трубы для того и стоят что-бы двери не заклинило. Нет ну конечно и такие двери можно так долбануть что и их заклинит, но тогда даже если крыша не улетит от такого удара, то от стекла останется тоько песок на клейкой ленте...
На клейкой ленте - это если стекло тонированное. А так полностью рассыпется.
Ребята! Если вы в состоянии вылезти через фотрочку авто то это не ДТП, это просто заклинило дверь...
Разные аварии бывают, моих знакомых на ниве хорошо боднул в бочину зил вылетевший с второстепенной (перекувыркнулись через встречку и дальше подоткос ешё несколько оборотов). Не знаю через что выбирались, но выбрались сами...у водителя оказался серьёзный перелом(то-ли таза то-ли позвоночника) и так по мелочи, у пассажирки ушибы, ссадины и сотрясение и что-то с шеей... не были-бы пристёгнуты было-бы хуже.
Трубы для того и стоят что-бы двери не заклинило. Нет ну конечно и такие двери можно так долбануть что и их заклинит, но тогда даже если крыша не улетит от такого удара, то от стекла останется тоько песок на клейкой ленте...
Трубы стоят для того, чтобы дверь не открылась при сильном лобовом ударе, а осталось в проеме. Посмотри, на стойке есть специальные "шипы", которые прокалывают обшивку двери и надежно удерживают дверь в проеме. Закрытая дверь образует капсулу безопасности. Задние двери не клинит. На капоте со стороны петель тоже есть подобные захваты, чтоб капот не сорвало с петель и не загнало в салон. Пример машины у которых двери гарантировано не клинит - Нексия в тесте Авторевю, коменты излишни.