Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 17:57   #11
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Комфортность - это когда пробивает подвеску на небольшой неровности?
Ага, как догадался?))
Я уже в этой теме об этом говорил.
Для меня лично коморт это когда садишься в удобное сидение, заводишь двигатель(который не слышно на холостых) нажимаешь на газ, переключаешь скорость и у тебя ничего не звенит, не вибрирует, не напрягает громкий звук мотора, не дуют сквозняки, вот, уж лучше я буду перед колдобинами подтормаживать.
Стойки у меня лично редко пробивают, езжу в основном по одним и тем же маршрутам, дороги нормальные, все ямы знаю наизусть, а если и пробьет то ничего страшного.
Лентяй вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.