Мототехника (особенно старая), потом для некоторых моделей всякой садовой техники (бензокосы/бензотримеры, бензокультиваторы и мотоблоки,....), потом опять-же всякая раритетная или просто старая техника бегает (ну например иногда запарожцы на дороге встречаю у них вроде двиг под 80-й, на 92-м клапана могут быстро прогареть...).
Как действующий пока иновод, хочу спросить топикстартера о впечатлениях от двигла. Потому что меня, пожалуй, от покупки приоры при тестдрайве отталкивают 3 вещи:
1. Звук работы двигла. После галанта уши не закладывает только на холостом. Очень шумно. Плюс омерзительные вибрации везде. Из чего блин сделаны вазовские подушки двигателя?! Мои 2.4 литра колбасит не хуже, но на кузов ничего не идет. Громко у приоры бубнит выпуск, в движении добавляется песня коробки.
2. Переднее сиденье, точнее, диапазон его регулировки. Я езжу в основном один, или с женой, или в конфиге 2+1 с карситом. Так какого лешего я не могу нормально отодвинуть водительское сиденье? Тесно мне, тесно... и это при росте 1.82 и весе 75. Для кого блин её вообще тогда делали?!
3. Педальный узел. Зачем делать в тесной машине с жестко ограниченным диапазоном регулировки водительского сиденья такие длинноходовые невнятные педали? Что газ, что тормоз, что сцепление. Ни у одной нерусской машины я таких ходов не видел. У меня ходы меньше в раза в полтора-два. И это реально удобней.
Сейчас раздумываю про смену авто, потому как текущий на свой ремонт за полтора года потребил 160 т.р. и требует дальше. Надоело. Как говорил м-р Форд, автомобиль должен быть новым. И вот теперь я с ним согласен.
Получается ситуация, когда на руках есть 300-350 т.р., ну и еще полтинник можно с овердрафта сдернуть не напрягаясь. Хочется новый авто. Потому что с бу уже нахлебался. На новый уйдет еще около 30 на всякие ништяки (летняя/зимняя резина, сигналка, всякие защиты картера и антикоры, музыки и коврики), еще его надо страховать. В диапазон вписывается только продукция ВАЗа. На чепырке я проездил 4 года, она конечно парила мозг по мелочам, но больше 10 тыров в год на ремонты не шло. Калину не хочу, потому что движки у ней ну очень овощные. После 2.4 литров мне конечно всё кажется дохлятиной, но от восьмиклапанника 1.6 уши закладывает даже на ХХ, а 1.4 внизу ну ваще не едет. Калина спорт отпадает - надо возить коляску, а багажника у неё можно сказать что нет. Был-бы у калины спорт-вагон взял бы не думая. Вот уже почти нацелился на приору-сарай в максималке, но после тестдрайва с таким кайфом сел к себе, что крепко задумался... Вот и думаю... указанные недостатки вообще лечатся?!
1. Звук работы двигла. После галанта уши не закладывает только на холостом. Очень шумно. Плюс омерзительные вибрации везде. Из чего блин сделаны вазовские подушки двигателя?! Мои 2.4 литра колбасит не хуже, но на кузов ничего не идет. Громко у приоры бубнит выпуск, в движении добавляется песня коробки.
Нужно на это внимательно смотреть в салоне, а вообще конечно шумка слабая.
Цитата:
Сообщение от Shurikh
2. Переднее сиденье, точнее, диапазон его регулировки. Я езжу в основном один, или с женой, или в конфиге 2+1 с карситом. Так какого лешего я не могу нормально отодвинуть водительское сиденье? Тесно мне, тесно... и это при росте 1.82 и весе 75. Для кого блин её вообще тогда делали?!
Где-то на форуме было, если гайки покрутить , то сиденье отодвигается дальше. Что-бы не казалось так тесно, посидите 5 мин в оке, а потом за руль приоры...
От себя добавлю, сразу по покупке в ждвижке и коробке нужно жижу заменить хорошей моторной и трансмиссионной синтетикой. И первый год, хотя-бы, каско рулит!
Где-то на форуме было, если гайки покрутить , то сиденье отодвигается дальше. Что-бы не казалось так тесно, посидите 5 мин в оке, а потом за руль приоры...
Ок, поищу ещё, и других форумах пошерстю. На самом деле - диапазон регулировки и есть главный затык. Ко всему остальному привыкнуть не проблема.
Цитата:
Сообщение от Escander
От себя добавлю, сразу по покупке в движке и коробке нужно жижу заменить хорошей моторной и трансмиссионной синтетикой.
Может быть. Хотя по моему опыту эксплуатации ВАЗ21140 (был куплен новым в феврале 2004, продан в феврале 2008 с пробегом в 64 тыкма), до ТО-0 (которое на 1500-2000 делается вроде) вполне летом можно ездить на том, что там налито. В обкатку, как таковую, я особо не верю, современным движкам с плосковершинным хоном она нафиг не нужна, но все равно, как мне кажется, на простенькой минералке все остальное (движок ведь состоит не только из ЦПГ) быстрей приработается. Вот зимой да, можно и не завестись в мороз, да и коробка как пластилиновая делается, зато работает тише . Хотя конечно я ощутил переход с того, что было налито на заводе на Mobil1 75W90 Full Synth. Эх.. прям ностальгия пробирает.
Цитата:
Сообщение от Escander
И первый год, хотя-бы, каско рулит!
я бы даже сказал первые 2-3 ... просто по статистике угоняемости.
Как действующий пока иновод, хочу спросить топикстартера о впечатлениях от двигла. Потому что меня, пожалуй, от покупки приоры при тестдрайве отталкивают 3 вещи:
1. Звук работы двигла. После галанта уши не закладывает только на холостом. Очень шумно. Плюс омерзительные вибрации везде. Из чего блин сделаны вазовские подушки двигателя?! Мои 2.4 литра колбасит не хуже, но на кузов ничего не идет. Громко у приоры бубнит выпуск, в движении добавляется песня коробки.
2. Переднее сиденье, точнее, диапазон его регулировки. Я езжу в основном один, или с женой, или в конфиге 2+1 с карситом. Так какого лешего я не могу нормально отодвинуть водительское сиденье? Тесно мне, тесно... и это при росте 1.82 и весе 75. Для кого блин её вообще тогда делали?!
3. Педальный узел. Зачем делать в тесной машине с жестко ограниченным диапазоном регулировки водительского сиденья такие длинноходовые невнятные педали? Что газ, что тормоз, что сцепление. Ни у одной нерусской машины я таких ходов не видел. У меня ходы меньше в раза в полтора-два. И это реально удобней.
по звуку работы двигла, поначалу казалось, что громко
потом стал пораньше переключаться, не крутить двигатель выше 3 тысяч и всё стало нормально
не скажу, что совсем тихо, но нормально
и вообще звк не то чтобы сильно громкий, он просто какой-то другой что ли, не могу объяснить: непривычный поначалу, потом привыкаешь и начинает даже нравится
на кузов ничего не идёт, т.е. идёт немного, но вообщем почти у всех машин кузов слегка вибрирует при заведенном двигателе
коробку слышно только на первой скорости, на остальных я её вообще не слышу
регулировок сиденья мне хватает с запасом (177 см, 72 кг)
ход педалей тормоза и газа если и отличается от других машин на которых я ездил, то несильно, мне кажется примерно такой же
что касается хода педали сцепления - ничего не скажу, не ездил на иномарках с механикой
вообще после иномарок ощущение, что ездишь на какой-то инопланетной машине, я не говорю, что сильно хуже или сильно лучше - просто она совсем другая
я ко второй тысяче более-менее привык к машине и всё кажется уже нормальным
движок - ну и пусть немного другой звук, ездит при этом она довольно лихо, особенно за городом
если честно шум в разумных пределах не сильно напрягает, я ж в ней спать не собираюсь
а такого чтоб прям уши закладывало или разговаривать невозможно было - в приоре этого нет, конечно
с бензином всё таки не догоняю, греется она у меня на 92-ом сильно :(
заведенный стоящий автомобиль - температура болтается на последней белой отметке, за которой красная зона идёт
да и вялая какая-то на 92-ом
подожду пока, этот бак докатаю, комп может ещё не понял, что ему другого бензина подсунули и все глюки с этим связаны
с заводкой проблема решилась
в самом деле эта игла была виновата, брызнули вдшкой на неё и стала бодро заводиться с полоборота
вообще после иномарок ощущение, что ездишь на какой-то инопланетной машине, я не говорю, что сильно хуже или сильно лучше - просто она совсем другая. я ко второй тысяче более-менее привык к машине и всё кажется уже нормальным
Черт, а ведь точно. Я по первости на сиденья Галанта плевался, не мог удобно устроиться... долго привыкал, больше месяца. Привыкаешь, что в любой другой машине неудобно.
От 10 тыр если самому до .... ну 50 точно не предел, но это уже для эстетов!
Самому?! Увольте, я не для того покупаю новую машину. Своему свободному времени, которое составляет пол дня в неделю, я придумаю куда лучшее применение. 50 тыров вбухивать в машину стоимостью 350 тыров? Да я галант на эти деньги могу год ремонтировать. Опять же, им тоже найду применение получше, вон, с женой на курорт слетаю. Неее... дорабатывать напильником на такую сумму я точно ничего не собираюсь.
Самому?! Увольте, я не для того покупаю новую машину. Своему свободному времени, которое составляет пол дня в неделю, я придумаю куда лучшее применение. 50 тыров вбухивать в машину стоимостью 350 тыров? Да я галант на эти деньги могу год ремонтировать. Опять же, им тоже найду применение получше, вон, с женой на курорт слетаю. Неее... дорабатывать напильником на такую сумму я точно ничего не собираюсь.
Это как-бы почти верхняя граница для звукоманов, те любое авто шумят и оснащают батареями динамиков.