LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Раньше, на стоковой КПП, при скорости 185 обороты были в районе 5500.
быть такого не может на пятой передаче передаточное число 0,784 гл. пара 3,7 при учете что колеса 185/60 R14 скорость реальная должна была быть где то 205 км/ч
быть такого не может на пятой передаче передаточное число 0,784 гл. пара 3,7 при учете что колеса 185/60 R14 скорость реальная должна была быть где то 205 км/ч
Маленькая поправочка, колеса 175/65
А по поводу оборотов, у меня почему то при скорости больше 170 скорость набиралась медленнее, чем это должно быть в теории, т.е. оброты двигателя растут быстрее чем максимальная скорость, хотя до 170 вроде всё соответствовало расчётам...
Кстати, на видео, которое я выкладывал ("Ночной взлёт"), можно разглядеть в самом начале (1-6 сек), стрелка тахометра уже на 5500, а скорость по спидометру только перевалила за 180 (правда скорость медленно продолжала набираться...). http://www.youtube.com/watch?v=z61RQqVtKDg
Возможно, приборы начинают безбожно врать...
Но это было, сейчас при скорости 185 тахометр показывал чуть меньше 5000, какая скорость должны быть в теории или наооборот обороты для этой скорости?
А по поводу оборотов, у меня почему то при скорости больше 170 скорость набиралась медленнее, чем это должно быть в теории, т.е. оброты двигателя растут быстрее чем максимальная скорость, хотя до 170 вроде всё соответствовало расчётам...
Кстати, на видео, которое я выкладывал ("Ночной взлёт"), можно разглядеть в самом начале (1-6 сек), стрелка тахометра уже на 5500, а скорость по спидометру только перевалила за 180 (правда скорость медленно продолжала набираться...). http://www.youtube.com/watch?v=z61RQqVtKDg
Возможно, приборы начинают безбожно врать...
Но это было, сейчас при скорости 185 тахометр показывал чуть меньше 5000, какая скорость должны быть в теории или наооборот обороты для этой скорости?
Заснял видео с проверкой 5 передачи для 103 ряда пары 4.1. Проверка проводилась на Волоколамском шоссе, с целью проверить насколько приемлемо использование 5 передачи при штатном движении на скоростях 80-120 на участке дороги где есть достаточно затяжные подъемы и довольно часто необходимо менять режим движения в указанном диапазоне скоростей.
Заснял видео с проверкой 5 передачи для 103 ряда пары 4.1. Проверка проводилась на Волоколамском шоссе, с целью проверить насколько приемлемо использование 5 передачи при штатном движении на скоростях 80-120 на участке дороги где есть достаточно затяжные подъемы и довольно часто необходимо менять режим движения в указанном диапазоне скоростей. http://www.youtube.com/watch?v=WtLP9C1hDMs На мой взгляд вполне сносно...
Неплохо, главное Владимир Семеныч в тему. Но ничего удивительного. Передаточное отношение пятой на 103 ряде с парой 4,1 -2,9. Как и на стандарте. Я по своей машине сужу, ведет она себя так же и так же может набирать на 5-й с 90 и выше. Так что выигрыша в динамике думаю никакого. Другое дело более ровный разгон-это да.
Неплохо, главное Владимир Семеныч в тему. Но ничего удивительного. Передаточное отношение пятой на 103 ряде с парой 4,1 -2,9. Как и на стандарте. Я по своей машине сужу, ведет она себя так же и так же может набирать на 5-й с 90 и выше. Так что выигрыша в динамике думаю никакого. Другое дело более ровный разгон-это да.
А я выбрал 103 ряд с парой 4,1 именно для того, чтобы не проиграть в максимальной скорости на пятой и иметь возможность ездить в экономичном режиме и в то же время улучшить динамику разгона на 1-4.
Правда на первой странное ощушение, не могу тронуться с 3,5-4 тыс. оборотов - очень сильно начинаю шлифовать и машинку просто на месте начинает заносить, раньше на старой КПП нормально трогался с небольшой пробуксовочкой. Приблизительно как на отснятом видео....
А я выбрал 103 ряд с парой 4,1 именно для того, чтобы не проиграть в максимальной скорости на пятой и иметь возможность ездить в экономичном режиме и в то же время улучшить динамику разгона на 1-4. Правда на первой странное ощушение, не могу тронуться с 3,5-4 тыс. оборотов - очень сильно начинаю шлифовать и машинку просто на месте начинает заносить, раньше на старой КПП нормально трогался с небольшой пробуксовочкой. Приблизительно как на отснятом видео....
Я так и понял. А шлифовать-это как? В смысле колесами асфальт? По идее длинная первая может дать такой эффект, особенно на подношеной резине.
Возможно, приборы начинают безбожно врать...
Но это было, сейчас при скорости 185 тахометр показывал чуть меньше 5000, какая скорость должны быть в теории или наооборот обороты для этой скорости?