Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 16:24   #10
ZVEREX
Втянувшийся
 
Аватар для ZVEREX
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 276
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнемZVEREX является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Занижение приоры

Цитата:
эт как это... у мубеевской пружины отрезать (допустим) 3 витка и, что бы она стала короче на 30 мм? у неё всего 4 рабочих витка и два опорных...
мда...толи я чет не понимаю толи ты не так понял..
не надо ниче отрезать, я про заниженные пружины говорю такие как клаксон, эйбах, и так далее занижение у которых -30 мм или -3см
ZVEREX вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.