leo75, Точно! Стадо дураков!Это в смысле про статью по ссылке.
остаётся только им...
Цитата:
Сообщение от ZVEREX
leo75, это одно и тоже! С разницой в см и мм!!!
эт как это... у мубеевской пружины отрезать (допустим) 3 витка и, что бы она стала короче на 30 мм? у неё всего 4 рабочих витка и два опорных... :biggrin:
эт как это... у мубеевской пружины отрезать (допустим) 3 витка и, что бы она стала короче на 30 мм? у неё всего 4 рабочих витка и два опорных...
мда...толи я чет не понимаю толи ты не так понял..
не надо ниче отрезать, я про заниженные пружины говорю такие как клаксон, эйбах, и так далее занижение у которых -30 мм или -3см
мда...толи я чет не понимаю толи ты не так понял..
не надо ниче отрезать, я про заниженные пружины говорю такие как клаксон, эйбах, и так далее занижение у которых -30 мм или -3см
вот теперь понятно...
а то
Цитата:
С разницой в см и мм!!!
получается 3 см 5 мм (например)
надо было написать хотя бы "см или мм" как ты и привёл теперь пример....
на это
Цитата:
-3 эт, что -30?
просто бы ответил "да"
:biggrin:
середина хода поршня сместится вниз... более раннее включение буфера сжатия
столько же, сколько и обычно...
буфер сжатия будет чаще работать, значит его (только его) ресурс может уменьшиться. про большие удары я не говорю, сам понимаешь...
остальное - без изменений
про своеобразное занижение
у кого с завода проставки сзади стояли?
у меня с завода на хэтче стоят. причем аммо на 2й дырке. на ТО поеду сниму вообще. а то народ говорит }|{опа задрана, да и сам замечаю)
про своеобразное занижение
у кого с завода проставки сзади стояли?
у меня с завода на хэтче стоят. причем аммо на 2й дырке. на ТО поеду сниму вообще. а то народ говорит }|{опа задрана, да и сам замечаю)
с завода стоять не могут, категорически...
эт уже где-то балуются... например в салоне....