Кубань - Лада на Московской. Вчера там был 1 раз по поводу горантии.
Приехал с поломаным задним правым стеклоподъемником. Приняли машину и отравили пить кофе. Уже через 10мин позвонили и сказали, что отказывают мне в ремонте, так как в двери я сделал шумку и это моя причина поломки. Хотя я так и думал об отказе (хотя скаут из перми говорил, что это не отказ). И, как всегда и в наши и в совецкие времена пришлось обращаться за "волосатой" рукой. После обращения к таковой и небольшой аплаты мастеру ( за снятие шумки - к стеклоподъемнику не добраться, все отверстия заклеил вибропластом) все сделали - поставили новый. Теперь все работае и я очень рад.
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от limon33
Точнее 61 тыр. Кроме того ты забыл в этот список включить: электрозеркала, подсветку передних дверей, датчики света и дождя, ЦЗ с дистанционным управлением, увеличенный размер вакуумного усилителя, улучшенный двигатель. Ну и еще наверное кое-чего по мелочи.
А что, электрозеркала в люксовой 2111 отсутствовали? Печально
Подсветка передних дверей НЕУМНАЯ ! Козенкову привет! Если тупо засунули светодиоды вниз двери, могли бы сообразить сделать аналогичное в её ТОРЦЕ, красными фонарями для элементарной безопасности.
Не хочу мелочиться, но узрел достаточно неприятных моментов экономии(читай-исчезновения деталек) в приоре по сравнению с предшественницей. Из очевидных: газовые упоры капота, исключительно мягко-войлочная обшивка ворсованного ковра багажника и его абсолютное проминание в зоне запаски и далее по кругу, исчезновение датчиков износа тормозных колодок...
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от sunburn
исчезновение датчиков износа тормозных колодок...
да, проводка которых отгнивала за 2-3 года и датчик постоянно коротил или пищал бесприрывно - совершенно ненужная вещь, имхо. А износ колодок и невооруженным глазом видно.
а газовые упоры капота, так ведь у 2111 капот легенький был, у приоры по ошущениям раза в 2 тяжелее - безопасность и управляемость)))
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от Dragon_08
да, проводка которых отгнивала за 2-3 года и датчик постоянно коротил или пищал бесприрывно - совершенно ненужная вещь, имхо. А износ колодок и невооруженным глазом видно. а газовые упоры капота, так ведь у 2111 капот легенький был, у приоры по ошущениям раза в 2 тяжелее - безопасность и управляемость)))
Хорошая логика самоделкина получается - вместо того, чтоб узел доводить до ума, его снимают.
Ответ: Добавлю свою ложечку дёгтя, ибо сам стал владельцемЪ
Цитата:
Сообщение от sunburn
исключительно мягко-войлочная обшивка ворсованного ковра багажника и его абсолютное проминание в зоне запаски и далее по кругу, ...
- Думал что и у меня так - посмотрел. Те же жесткие пластмассины под ворсом, что и на 11-й. А никак не просто кусок войлока на весь багажник. Стаканов пластмассовых в нишах нет, это да. Зато видно , на месте пробка в днище или ее выбило камушком. :-)
А вот лампочки индикации перегоревших "стопаков" и поворотников реально не хватает.
Хорошая логика самоделкина получается - вместо того, чтоб узел доводить до ума, его снимают.
Не подумайте что я против всяких датчиков, но, во-первых это сугубо мое мнение что датчики износа не нужны (потому как задние барабанные колодки все равно не продиагностируешь)А во-вторых - можно сделать все, но это будет стоить денег, а дальше встает вопрос целесообразности... В целом - делаем датчики износа, для этого задние дисковые тормоза, доводим узел до "ума" все толково изолируем, вкатываем цену еще "в гору" тыщ на 15-20 деревянных... И так народ сетует что дорого за такую машину такие деньги платить :biggrin: Плюс колодки под датчики стОят раза в два дороже обычных, если мне память не изменяет... - и потом владелец в целях экономии "забивает" на датчики и покупает обычные колодки - вопрос - зачем датчики нужны? Вот если сделают на пример буржуинов - что можно будет комплектуху заказывать с завода, тогда плиз, кому надо датчики - кому надо без них.
А про упор капота - наверное действительно не нужно мелочится и выискивать недостатки, ведь не сильно напряжно поставить упор? (Кстати, на многих иномарках нет газовых упоров капота и это устраивает)
Цитата:
Сообщение от DikSoft
- Думал что и у меня так - посмотрел. Те же жесткие пластмассины под ворсом, что и на 11-й. А никак не просто кусок войлока на весь багажник. Стаканов пластмассовых в нишах нет, это да. Зато видно , на месте пробка в днище или ее выбило камушком. :-)
А вот лампочки индикации перегоревших "стопаков" и поворотников реально не хватает.
При перегоревшем поворотнике стрелка указателя поворотов на панели начинает чаще моргать. Со стопами как-то тоже можно было раньше диагностировать по приборам (на 2111), в приоре не знаю как, может схема другая... а в целом, согласен, лучше бы отдельную лампочку на стопы вывести.
А мне лично не хватает в бортовом компе индикации напряжения бортовой сети, вот это нужная штука (имхо опять же)
Сегодня поменял в коробке правый сальник привода, потек после поездки со скоростью 190 км\ч на протяжении 5 км. В гарантийку не поехал, такую мелочь и сам могу устранить. На все ушло 2 часа и 50 рублей.
Сегодня поменял в коробке правый сальник привода, потек после поездки со скоростью 190 км\ч на протяжении 5 км. В гарантийку не поехал, такую мелочь и сам могу устранить. На все ушло 2 часа и 50 рублей.
И у меня потек сальник в коробке после того как погонял 190-195!!! Тоже менял, тока не сам.