Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2008, 20:40   #1
andreimostipan
Новичок
 
Аватар для andreimostipan
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Ульяновская область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andreimostipan не успел проявить себя
Ответ: Газ на ПРИОРУ

Я сторонник газового оборудования, на 2111 прошел порядка 100000км на газу, в двигатель еще не лазил. Но меня интерессуют цены газового оборудования на двигателя евро-3. Один источник сказал что такое оборудование стоит около 20 тыс. рублей. Кто устанавливал напишите цены и отзывы. Я имею ввиду оборудование с отдельным впрыском газа, т.е. якобы стоят дополнительные форсунки и дополнительная бошка.
andreimostipan вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2009, 21:44   #2
Jenya009
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jenya009 не успел проявить себя
Ответ: Газ на ПРИОРУ

я себе на приору хэтч поставил газ BRC 4-го поколения с балоном вместо запаски(43л) стоимость оборудования с отдельными форсунками и отдельными газовыми мозгами 14700 стоимость установки с настройкой с ноутбука 5000,при разнице цены бензин-газ(19-10)=9руб и среднем расходе по городу 11л на 100км имеем разницу 99 руб и соответственно через 19900 я полностью окупаю газовое оборудование и имею такие плюсы как полное отсутствие детонации и практически чистое масло даже через 10000 км пробега!!! КРАСОТА!!!
Jenya009 вне форума  
Вверх
Старый 23.01.2009, 23:44   #3
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Газ на ПРИОРУ

А можно поподробней? Где редуктор установлен, как с датчиком кислорода лично у вас дела обстоят. И как едет на бензине?
И второе, если вы пишите что расход на газу у вас 11л/100 км. - это всё-таки больше обычного. Так что окупится тысячи на 25-ой.
А файл Victory так и не открыл. Ну ладно.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 24.01.2009 в 01:19.
 
Вверх
Старый 25.01.2009, 20:50   #4
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Ответ: Газ на ПРИОРУ

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
А можно поподробней? Где редуктор установлен, как с датчиком кислорода лично у вас дела обстоят. И как едет на бензине?
И второе, если вы пишите что расход на газу у вас 11л/100 км. - это всё-таки больше обычного. Так что окупится тысячи на 25-ой.
А файл Victory так и не открыл. Ну ладно.
Сергей, привет! Файл могу направить тебе в личку. По моим подсчетам, окупаемость настает где-то на 45-й тысяче. Фотки своей 21124 с компонентами ГБО также могу прислать. Надеюсь Редуктор устанавливается в моторном отсеке. Также я разместил ВЗУ (выносное зарядное устройство) в лючок бензобака, что крайне удобно и не портит экстерьер. По сревнению с бензином, работа на газу проистекает более плавно, "безударно", газовый контроллер сам переводит систему с бензина на газ по достижению заданной температуры ОЖ в редукторе (60 градусов). Разгон на газу становится более плавным ("резиновым"), детонации на газу не возможны в принципе, т.к. его октановое число порядка 100 единиц. Ошибка "Пропуск воспламенения" на газу не появлялась ни разу, свечи А17ДВРМ великолепно работают с газом, замена их ни разу не потребовалась. Кроме того, масло окисляется продуктами сгорание газа слабее, чем при использовании бензина и потому не темнеет, а нейтрализатор и датчик кислорода становятся почти вечными. Проблем с конденсатьм современные инжекторные системы не имеют, т.е. он оседает в заменяемых на ТО фильтрах (каждые 10000 км). Я производил дефектовку отработавших фильтров, обнаружил отсутствие конденсата и минимум загрязнений фильтра.
Victory вне форума  
Вверх
Старый 10.02.2009, 19:49   #5
Tigrust
Интересующийся
 
Аватар для Tigrust
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Tigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTigrust является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Газ на ПРИОРУ

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
окупаемость настает где-то на 45-й тысяче
Да уж, такой пробег у меня будет примерно через четыре года, машины обычно я продаю примерно через три и покупаю новую. Вывод: заливаю бензин, не мучаю машину и катаюсь в свое удовольствие.
__________________
Tigrust вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.