Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2009, 20:50   #10
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Ответ: Газ на ПРИОРУ

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
А можно поподробней? Где редуктор установлен, как с датчиком кислорода лично у вас дела обстоят. И как едет на бензине?
И второе, если вы пишите что расход на газу у вас 11л/100 км. - это всё-таки больше обычного. Так что окупится тысячи на 25-ой.
А файл Victory так и не открыл. Ну ладно.
Сергей, привет! Файл могу направить тебе в личку. По моим подсчетам, окупаемость настает где-то на 45-й тысяче. Фотки своей 21124 с компонентами ГБО также могу прислать. Надеюсь Редуктор устанавливается в моторном отсеке. Также я разместил ВЗУ (выносное зарядное устройство) в лючок бензобака, что крайне удобно и не портит экстерьер. По сревнению с бензином, работа на газу проистекает более плавно, "безударно", газовый контроллер сам переводит систему с бензина на газ по достижению заданной температуры ОЖ в редукторе (60 градусов). Разгон на газу становится более плавным ("резиновым"), детонации на газу не возможны в принципе, т.к. его октановое число порядка 100 единиц. Ошибка "Пропуск воспламенения" на газу не появлялась ни разу, свечи А17ДВРМ великолепно работают с газом, замена их ни разу не потребовалась. Кроме того, масло окисляется продуктами сгорание газа слабее, чем при использовании бензина и потому не темнеет, а нейтрализатор и датчик кислорода становятся почти вечными. Проблем с конденсатьм современные инжекторные системы не имеют, т.е. он оседает в заменяемых на ТО фильтрах (каждые 10000 км). Я производил дефектовку отработавших фильтров, обнаружил отсутствие конденсата и минимум загрязнений фильтра.
Victory вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.