я вот думаю перед заменой ож стоит ли промыть рубашку охлаждения? например залить воды добавив туда немного средства от накипи и проехать км так 30-40?
Я бы средства от накипи не использовал совсем-всю химию ф топку. Помпу беречь нужно.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Я бы средства от накипи не использовал совсем-всю химию ф топку. Помпу беречь нужно.
C согласен, залей воды дистиллированной прогрей до с работки вентилятора дай остыть и слей, а потом залей антифриз, но перед этим посмотри уровень масла по щупу и нет ли на нем капелек тосола
Проблема частично устранилась, но неполностью. А дело щас такое: прогревается нормально, но температура по приборке прыгает от 90 до первого деления красной зоны, приборка при этом пищит, причем нет какогото общего закона ее изменения. При одних и тех же режимах она колеблется.
Вопросы.
1. Как проявляется поломка помпы ? Может ли ни течь, не визжать, но при этом и не качать ?
2. Часто ли ломаются датчики температуры, который в термостате и который в головке ? Какой из датчиков более склонен к вранью ?
Короче я уже запарился окончательно. Щас такое подозрение, что на холодном двиге не отключается большой круг.
Проблема частично устранилась, но неполностью. А дело щас такое: прогревается нормально, но температура по приборке прыгает от 90 до первого деления красной зоны, приборка при этом пищит, причем нет какогото общего закона ее изменения. При одних и тех же режимах она колеблется.
Вопросы.
1. Как проявляется поломка помпы ? Может ли ни течь, не визжать, но при этом и не качать ?
2. Часто ли ломаются датчики температуры, который в термостате и который в головке ? Какой из датчиков более склонен к вранью ?
Короче я уже запарился окончательно. Щас такое подозрение, что на холодном двиге не отключается большой круг.
1.Может...ессли крыльчатка провернулась или расплавилась. Такое проходили.
2. Оба примерно одинаково склонны. Поломки не часто. Но проверить можно просто в кипящей воде.
Большой круг не отключается- заклинило термостат. Основные причины- термостат заклинило в закрытом состоянии, не полное открытие термостата. заклинило в открытом состоянии.
Black Cat, Прамо не выпускает термовставок 217х Для Приор идет 21082 с температурой открытия 85 гр. Но не факт . что он нормальный даже новый. Поэтому и стоит его проверить перед установкой.делов нв 10 минут, но потом не предется все разбирать по новой. Приоровский термомтат точ такой же как на Калине. На рисунке.
1.это 2112,
2. это Калина и Приора.
Это термовставки Прамо.
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
короче, я сегодня решил проверить температуру. Пришел в машину, накинул штатДСТ температура была +9 градусов. Завел начал греть. До 85 нижний патрубок радиатора был холодный. В 85-86-начал теплеть радиатор. В 101-102 включилась первая скорость вентиляторов и температура упала до 94. Я вытащил реле первой скорости, в 104-105 включились на полную мощность.
Теперь по приборке. До 90 показывала нормально температуру, почти градус в градус. Но после начала завышать, стала вести себя как логарифмическая шкала. Чем выше температура, тем больше она врет в больую сторону. 95-это 100 по приборке, а 100-гдето 110. Завтра попробую сменить ее датчик, может поможет
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Цитата:
Сообщение от limon33
Бывают помпы с пластиковыми крыльчатками. Прамо вроде такие делает. Так вот у меня еще на 2110 такая крыльчатка просто развалилась. И никакого грохота.
у меня на приоре стояла когда меняли помпу с пластиковой крыльчаткой, а привезли с металической так вот она не подошла, пришлось менять на пластик, кстати на приору помпы есть и с металическими крыльчатками, но они не подходят на приоровский движок.
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Датчик температуры приборки оч инерционный. Долго думает. Возможно поэтому и приборка врет. Вчера опускал новый в кипяток (правда почему то вода у меня кипит при 97, либо мультиметр врет, либо высоко живу) он медленно изменял сопротивление и остановился на 148 Ом
Ответ: Про термостат, помпу и систему охлаждения вцелом
Заметил оч интересную вещь. Если ехать без включеных потребителей энергии-все норм температура не зашкаливает. Если включить фары, туманки, дворники, обогрев, печку-начинает шкалить и пищать. Все отключаешь-видно как стрелка начинает опускаться. Я запутался совсем.