я вот честно говоря не могу понять а зачем нужна эта железк желтая под капот? и еще "растяжка, распорка, УЩП, и пластины отр. развала."???
прошу разъясните поподробнее про каждую штуку.
__________________
человек творит, паразит вопрошает - где моя доля...
я вот честно говоря не могу понять а зачем нужна эта железк желтая под капот? и еще "растяжка, распорка, УЩП, и пластины отр. развала."???
прошу разъясните поподробнее про каждую штуку.
Вообще, об этих железках тем куча на форумах по инету и вообще. Даже тесты журналов "За рулем" и "Авторевю". Коротко скажу так: каждая из железок дает преимущества при маневрировании прежде всего и стабильность прямолинейного движения на высоких скоростях. А также, 100% проверено на себе, дает некоторое повышение пассивой безопасности автомобиля. А насчет такого вопроса как "а оно мне надо?!" - это личное дело каждого, имхо.
Вообще, об этих железках тем куча на форумах по инету и вообще. Даже тесты журналов "За рулем" и "Авторевю". Коротко скажу так: каждая из железок дает преимущества при маневрировании прежде всего и стабильность прямолинейного движения на высоких скоростях. А также, 100% проверено на себе, дает некоторое повышение пассивой безопасности автомобиля.
Забыли минусы, при аварии с повреждением хотябы одного несущего элемента (тех к которым прикручены желтые железки) автоматически меняют геометрию все. Вывод ремонт сразу влетает в копеечку по сравнению чем без желтых железок.
А теперь сложили все плюсы и минусы... и как сказал
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
А насчет такого вопроса как "а оно мне надо?!" - это личное дело каждого, имхо.
Хорошая штука... Только весь "+" багажника хэтча она у тебя съела. Только отворачивать крестовину. На предыдущих фото желтая железка как-то удобней в этом плане. А вот по прибавке жесткости, я б как инженер сказал что твоя грамотней сделана.