-изначально, на заводе в двигатель льют минералку средней вязкости,(ну или по крайней мере должно так быть в идеале).Минеральное масло даёт более мягкую, правильную и своевременную обкатку. Синтетика, замедляет "растягивает" процесс притирки трущихся частей, после первых 2.500км нужно лить полу-синтетику 15W40 для тёплых регионов, или 5W40 по SAE, где похолоднее(но не для севера).В любом случае, особенно летом, двиг. чувствует себя комфортней с более густым маслом.
Далее после 10-15000км ,когда двиг хорошо прикатан,(без перегрева, без перегрузок, без"газ в пол") чтобы на долго сохранить состояние нового ,хорошо обкатанного двигателя, смело заливаем синтетику, И гоняемся в "Стрит Ресинг е":biggrin:
Что касаемо марки масла , выбираем БрЭнды : Кастрол, Мобил, Элф, Л.Молли, ну или какая канистра больше понравится.:wink: Главное!!!- не палёнку-
Ребята.Подскажите кто знает.Хочу сменить масленный фильтр без замены масла.Так вот если я фильтр выкручу масло с двигателя не польется?П.С.До То3 еще 9 тысяч,а фильтр походу чуть подзабился.На холодную после запуска лампочка давления через 1 секунду гдето гаснет.(после то2 лампочка сразу гасла.) Вот и думаю фильтр заменить и все.Масло чуть потемнело.Пока менять не надо.