Dragon_08, Насчет того, что Калина женская, мнение субъективное. Если сравнить ее с Матизом или Спарком очень даже мужская, а так скорее универсальная. Да и моторчик там всетаки довольно серьезный. Скажем так - городской автомобиль.
Да я не спорю, я ж написал - "на мой взгляд" - личное субъективное мнение Да нормальная машина калина, ничё против не имею, просто не для меня)))
Цитата:
Сообщение от YuriyB
Оно то верно что пишите, но если б/у - не хочется сразу лезть в ремонт с ней (попортит все впечатление от первой авто). А вот насчет "ушатать"... Когда в 2004м сдавал на права на 2108 ездил что называется "тише воды - ниже травы", так что я не топлю педаль газа сходу и вожу аккуратно .
Апосля катался на машине племяши 2112 ну и еще на некоторых ино разово.
Я собственно вот еще к чему клоню:
Кризис - потом не знаешь, что будет с ценой на авто, бензин и т.д. В городе куча пробок и "крейзи драйверов". Может не имеет смысл долго копить на Приору, а обойтись скажем 113 Самарой, но все же новой? На нее подкопить, все же не так далёко, как на Приору.
Ну а по поводу з/ч на Приоры у нас... не интересовался... Машинки такие впринципе бегают по городу, но их мало. Больше все же Ланосов. А вообще преоблалают ино. Вот так и живем: в бедной стране, бедные люди на "таких" тачах. Пардон, это меня уже занесло
Смотря какая б/у, надо выбирать, смотреть несколько вариантов, а не брать первую попавшуюся.
Со стоимость авто - скорее всего будет расти, когда у нас что-то понижалось?
А пробки и крейзи - что на приоре что на самаре - один фиг (страховка нужна)
Если уж сравнивать самару и приору, то обратите внимание на безопасность и комплектацию - в приоре всеж лучше, опять же какую комплектацию брать... Самара в среднем 250 тык, приора с кондиционером 320 тык...разница конечно есть...но и при продаже думаю, что машина с кондеем будет больше котироваться.
И все ж - немаловажный вопрос что с запчастями, на это надо обратить внимание. Позвоните в сервис, придумайте неисправность, фара там разбита или еще чего, и спросите у них сделают или нет, в какие сроки, сколько стоит... я думаю так.
З.Ы. Дело не в том как ездишь, топишь или нет, просто в отсутствии опыта вероятность попасть в ДТП, пусть и пустяковое - больше. На новой машине это неприятно... это в пользу б/у. Сам когда начинал ездить не сориентировался вовремя и в меня мужик впаялся. ДТП даж оформлять не стали - но осадок остался. Был бы опыт - среагировал бы по другому. При парковке можно легко терануться где-нить о бордюр...
Последний раз редактировалось Dragon_08; 17.09.2009 в 14:08.
- Так и знал, что на Калинах все с комплеками! Шутка. А если серьезно: истерить не надо. Нравится машина - и слава богу.
Если денег мало, то самара б/у как первый авто - отличный вариант!
После продажи ее через год как раз на первый взнос на Приору хватит.
Для сравнения: 4 года назад была куплена за 120 тыров 99-я шестилетка, через год продана за 115. За все время вложено в ремонт порядка 10 тыров (шаровая, сальнички, тормозные колодки, замятое крыло=1500 руб)
Живые (не требующие вложений) б/у 10-ки почему-то дороговаты. А про машину на букву К я уже и упоминать боюсь. Динамика потери в цене грустная. Перепроизводство потому как.
Не советую. У ВАЗов не лучшее соотношение цена/качество.
Они дешевеют медленее потому что хозяева постоянно что-то меняют.
Купишь - тоже будешь менять. Я свою продал на 10 тыс.
И уже успел много чего поменять.
Так что Приора от старого хлама не особо отличается.