Кстати, во всяческих советах по экономии топлива пишут, что надо ездить накатом, выключая сцепление (коробку), это что, получатеся только к карбюраторам относится?
нет, тут экономия просто обалденная получается.
нельзя накатом ездить, это опасно!
а экономия тут простая, убился - и больше уже не тратишь ни на что
нет, тут экономия просто обалденная получается.
нельзя накатом ездить, это опасно!
а экономия тут простая, убился - и больше уже не тратишь ни на что
Да ну тебя))) это зимой опасно, а по сухому не очень-то, если не гонять как на гоночной трассе.
Блин, а я так привык без передачи ездить, вопервых гул меня убивате просто, так и тянет вырубить.
ну то что эконимится бензин, это я уже понял) но вот по поводу износ, мне кажеться нагружается коробка, ее же втыкают при быстром вращении заставляя крутиться двигатель меделенней.
Кстати, во всяческих советах по экономии топлива пишут, что надо ездить накатом, выключая сцепление (коробку), это что, получатеся только к карбюраторам относится?
Ну вопервых коробку втыкать не надо она уже воткнута, просто газ сбрасываешь, а во вторых для карбюратора движение накатом действительно выгодней.
Меня всю жизнь учили, что при движении с включеной передачей и сцеплением двигатель работает в режиме "принудительного ХХ". Это не я один так считаю.
А теперь объясни мне, что такое НЕ принудительный ХХ, пожалуйста.
Меня всю жизнь учили, что при движении с включеной передачей и сцеплением двигатель работает в режиме "принудительного ХХ". Это не я один так считаю.
А теперь объясни мне, что такое НЕ принудительный ХХ, пожалуйста.
не знаю, может ты и прав, яж написал "мне сдается"
правда когда читал про ЭБУ и его алгоритм, ПХХ там как раз встречался когда речь шла о поддержании 800 оборотов с помощью РХХ
Меня всю жизнь учили, что при движении с включеной передачей и сцеплением двигатель работает в режиме "принудительного ХХ". Это не я один так считаю.
А теперь объясни мне, что такое НЕ принудительный ХХ, пожалуйста.
Все очень просто. Карбюратор при закрытой топливной заслонке подает бензин через систему холостого хода. При торможении двигателем обороты зависят от колес, но топливо все равно льется (Даже если зажигание выключить), а инжектор топливо подавать перестает.