Пластик в люксе очень качественный (не знаю как в норме, может такой же), на порядок лучше чем в фокусе или лансере. не говоря уже про логан, лачетти, авеа, ланос или китайцев. Ни чего скрипеть не будет. Лично у меня ничего не скрипит (кроме задней полки хетч, но это лечится за 3 мин). Хотя из 5 месяцев эксплуатации и 5000км пробега асфальта было не более 500 км.
Не согласен. Пластик - то качественный, но крепеж дурной.
+ еще кое какие конструктивные недоработки + качество сидений = отстойный салон. У нас за нормальную шумоизоляцию просят USD 800.
Всем привет!
Народ! от какого шума вы все пытаетесь избавитьсяна мой взгляд есть только шум ввиде движка который при увеличении оборотов орет не по детски(особенность всех ПРИОР) у шум пластика который начинает проявлять себя в зависимости от увеличения пробега по плохим дорогам! А иакое ощющение что у вас машина просто без дверей и крыши! Музычку немного прибавил и все О.К.:biggrin:
Не судите строго за мнение, но оно лично мое и я его никому не навязываю
Всем привет!
Народ! от какого шума вы все пытаетесь избавитьсяна мой взгляд есть только шум ввиде движка который при увеличении оборотов орет не по детски(особенность всех ПРИОР) у шум пластика который начинает проявлять себя в зависимости от увеличения пробега по плохим дорогам! А иакое ощющение что у вас машина просто без дверей и крыши! Музычку немного прибавил и все О.К.:biggrin:
Не судите строго за мнение, но оно лично мое и я его никому не навязываю
Согласен, только одно могу добавить- очень раздражает стук стёкол передних дверей. Может кто подскажет как от него избавиться?
Согласен, только одно могу добавить- очень раздражает стук стёкол передних дверей. Может кто подскажет как от него избавиться?
Я под уплотнение ,где стекло, проклеивал ещё уплотнитель оконный обычный и всё, нормально, -не вываливается когда опущено Просто получается лучше в проеме прижато
Я под уплотнение ,где стекло, проклеивал ещё уплотнитель оконный обычный и всё, нормально, -не вываливается когда опущено Просто получается лучше в проеме прижато
Поподробней пожалуйста, как я понял в задней части проёма или по всему контуру?
Последний раз редактировалось Demon er; 21.09.2009 в 00:26.
Есть еще правда один небольшой момент который тоже раздражает. Когда стекло с водительской стороны поднято полностью, то в переднем нижнем углу(который ближе к зеркалу) виднеется закругление стекла и соответственно есть дырочка d около 2мм. Раньше тонировки не было, так и внимания не обращал, а как затонировался увидел что свет идет,так сказать "сообщение" с улицой Как мне кажется на мой взгляд коротковатое стекло, либо шлифануто лишка немного. И при наборе скорости очень слышно что откудато дует ветер(может и через ту дырку).а может через вентиляционные отверстия внизу двери. На 12-ках таких проблем не было, все было О.К.
Так у всех на Приорах или только у меня. На других стеклах что не обращал внимания
Я под уплотнение ,где стекло, проклеивал ещё уплотнитель оконный обычный и всё, нормально, -не вываливается когда опущено Просто получается лучше в проеме прижато
Спасибо за совет, сегодня залез туда и вставил оконный уплотнитель. Теперь стекло не стучит, но зато услышал дребезг клавиш управления зеркалами.
Спасибо за совет, сегодня залез туда и вставил оконный уплотнитель. Теперь стекло не стучит, но зато услышал дребезг клавиш управления зеркалами.
Не за что Ну оно так всегда, - от чего нибудь избавишься как сразу же вылезет что нибудь другое:biggrin: А под блок управления электропакетом проклей антискрипом, маделином каким нибудь, я обмотал ,- вставил и теперь плотно держится и ничего не тарахтит:wink: