Вроде дизельными моторами нивы оборудовала фирма пош, французкая, для экспорта. А в России вроде не было дизельных нив, на классику ставили барнаульский и все.
Я не слышал о дизельных. Но первое, что на ум пришло , это то что редуктора и гранаты не расщитаны на дизельный мотор.
Если при дизельном моторе оставлять копеешные (от ВАЗ 2101) редуктора, то на пониженой и блокировке при хорошей нагрузке их должно рвать. Если ставить дизель то нужны тюненгованные редуктара.
Ещё меня напрягал размер бензобака, для внедорожника 42-литра мало, приходилось в дальние поездки на природу , брать 2-3 канистры с сабой. Плюс к этому в обязательном порядке бензонасос, помпу и диски сцепления (несчитая ремней а падрубков).
GM-Lada Шниву постояна улучшает (хотя некоторые "улучшения" ухудшают внедорожные качества ).
Почему ВАЗ не хочет работать над Нивой я не понимаю.
Речь идет не о серьезных изменениях , а о ряде мелочей, которые сильно досождают. Которые люди делают в кустарных условиях.
Попытки рестайлинга внешнего вида - это считай банальное разворовывание бабла - эта не та машина для которой важен внешний вид.
А вот устранения ряда болячек - это для покупателя важно. Но как говориться пока пипл хавает ВАЗ не чешется. А как перестанет хавать так бежит к правительству за кредитами и пошлинами.
Блин ну не получается у меня говорить хороше о ВАЗе...
Да у отца была самара 14-ая. Да не было поломок за 4-года эксплуатации. Реально не было . Единственное это один раз фильтр в бензонососе засорился от некачественного бензина. И всё.
Но дорогая она (была)!! в 2004 году 215 тысяч рублей - это почти половина стоимости однокомнатоной малосемейки в Академгородке Новосибирска в то время...
YARYCK,прикольна, странно чего в массы не пошла, видать что то не доработали(
Не знаю, но машинка как трактор тяговитая - по бездорожью самое то! Она по цене дороговато выходила. на 1000 зелени дороже обычной нивы. Может это сыграло роль?...
Ну давайте сравним. Без истерик, только факты! я прикупил 6 летнего Приссажа, есть климат контроль, двух контурный, коробка-автомат на кулисе, передний привод,дизель, салон 7 мест, велюр, ну там абс сомо собой. отдал 310000 меняю масло, за два года поменял колодки на передке ( 600р замена 800р колодки), генератор чинил (2000р) дворники менял, салент разносились передних рычагов.Проехал я 60000км. Меня все устраивает, за такие деньги я могбы наверное купить ладу, но боюсь что буду с ней е..ся, да и минивен с сиданом не сравнить, а деньги теже....
Да к стати, так разбаловало на япошках, забыл написать что в машине есть "меховые" коврики на полу... везде. а то тут пишут что их у ВАЗ отдельно продают... я считаю это разводом, и надругательством над покупателем, а есщо большим над эксплоататором!!!
калдина, вот ты подумай хорошо и прикинь взял бы ты иномарку жив бы ты где нибудь в российской глубинке? я вот тоже как иновод сюда пришел не понимая почему люди берут ваз... пообщался понял
Да к стати, так разбаловало на япошках, забыл написать что в машине есть "меховые" коврики на полу... везде. а то тут пишут что их у ВАЗ отдельно продают... я считаю это разводом, и надругательством над покупателем, а есщо большим над эксплоататором!!!
Неплохо-бы профиль заполнить - буду знать где можно ездить с меховыми ковриками и не уделать их за 3 дня. Хотя может у вас принято переобуваться прежде чем сесть в авто, другого способа не уделать их не вижу...:biggrin: