Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 11:02   #1
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Был такой, но в широкую серию не пошёл... Очень мало дизельных нив было выпущено
Вроде дизельными моторами нивы оборудовала фирма пош, французкая, для экспорта. А в России вроде не было дизельных нив, на классику ставили барнаульский и все.
__________________
GTC вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2009, 11:12   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Вроде дизельными моторами нивы оборудовала фирма пош, французкая, для экспорта. А в России вроде не было дизельных нив, на классику ставили барнаульский и все.
Вот и на ниву тоже барнаульские дизеля ставили для внутреннего рынка. Я только однажды вживую такую ниву видел. Да, вспомнил, ЗР писал о ней. Вот только в поиске не смог найти ту статью
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2009, 11:27   #3
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от GTC Посмотреть сообщение
Вроде дизельными моторами нивы оборудовала фирма пош, французкая, для экспорта. А в России вроде не было дизельных нив, на классику ставили барнаульский и все.
Я не слышал о дизельных. Но первое, что на ум пришло , это то что редуктора и гранаты не расщитаны на дизельный мотор.
Если при дизельном моторе оставлять копеешные (от ВАЗ 2101) редуктора, то на пониженой и блокировке при хорошей нагрузке их должно рвать. Если ставить дизель то нужны тюненгованные редуктара.
Ещё меня напрягал размер бензобака, для внедорожника 42-литра мало, приходилось в дальние поездки на природу , брать 2-3 канистры с сабой. Плюс к этому в обязательном порядке бензонасос, помпу и диски сцепления (несчитая ремней а падрубков).
GM-Lada Шниву постояна улучшает (хотя некоторые "улучшения" ухудшают внедорожные качества ).
Почему ВАЗ не хочет работать над Нивой я не понимаю.
Речь идет не о серьезных изменениях , а о ряде мелочей, которые сильно досождают. Которые люди делают в кустарных условиях.
Попытки рестайлинга внешнего вида - это считай банальное разворовывание бабла - эта не та машина для которой важен внешний вид.
А вот устранения ряда болячек - это для покупателя важно. Но как говориться пока пипл хавает ВАЗ не чешется. А как перестанет хавать так бежит к правительству за кредитами и пошлинами.
Блин ну не получается у меня говорить хороше о ВАЗе...

Да у отца была самара 14-ая. Да не было поломок за 4-года эксплуатации. Реально не было . Единственное это один раз фильтр в бензонососе засорился от некачественного бензина. И всё.
Но дорогая она (была)!! в 2004 году 215 тысяч рублей - это почти половина стоимости однокомнатоной малосемейки в Академгородке Новосибирска в то время...
Bucha вне форума  
Вверх
Старый 18.09.2009, 11:36   #4
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Я не слышал о дизельных. Но первое, что на ум пришло , это то что редуктора и гранаты не расщитаны на дизельный мотор.
Были такие - с двигателями Пежо и БТМ:
http://www.zr.ru/articles/36733
http://www.zr.ru/articles/40664
Schellenberg вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
жесть, отзыв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.