Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Alexey D
Гайка М14 и резину под гайку т.е. между втулкой буфера и тарелкой совать нельзя.
разобрал сегодня конструкцию. резинка в месте зажатом между втулкой и тарелкой сьедена, бывший диаметр отверстия 1,2 см явно уже другой, гайки штока отвинтились "пальцами", хотя затягивал как следует. то, что на фото, прошло чуть больше 500 км. в местах соприкосновения тарелки и обрезиненной части отбойника опоры резинка деформирована, но не изношена/разрушена, 500 км не причинили ей вреда.
были установлены новые прокладки с внутренним отверстием в диаметре большим, чем окружность прилегания втулки буфера и тарелки. делал от внешего диаметра 1 см вглубь, что бы резинка не давила на буфер и работала тока между тарелкой и пррорезиненным отбойником, т.к. на фото заметно, что прокладка давила на резину буфера. проехался - акуенно
народ, надо что-то думать по поводу задних "бряков", ибо по сравнению с передней подвеской, корма работает ужасно
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 19.09.2009 в 15:31.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от leo75
можно так
Поставил только что по этому чертежу, только резина из камеры, гдето 1,2 мм, завтра проедусь оценю результат, правда у меня опоры особо и не гремели. А открутилось все на удивление легко.
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от Shkrek
Поставил только что по этому чертежу, только резина из камеры, гдето 1,2 мм, завтра проедусь оценю результат, правда у меня опоры особо и не гремели. А открутилось все на удивление легко.
таких лучше парочку, наверное...
не забудем, что со временем резина (опоры) может ещё "осесть"..
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек
Цитата:
Сообщение от T&B
разобрал сегодня конструкцию. резинка в месте зажатом между втулкой и тарелкой сьедена, бывший диаметр отверстия 1,2 см явно уже другой, гайки штока отвинтились "пальцами", хотя затягивал как следует. то, что на фото, прошло чуть больше 500 км. в местах соприкосновения тарелки и обрезиненной части отбойника опоры резинка деформирована, но не изношена/разрушена, 500 км не причинили ей вреда.
были установлены новые прокладки с внутренним отверстием в диаметре большим, чем окружность прилегания втулки буфера и тарелки. делал от внешего диаметра 1 см вглубь, что бы резинка не давила на буфер и работала тока между тарелкой и пррорезиненным отбойником, т.к. на фото заметно, что прокладка давила на резину буфера. проехался - акуенно
народ, надо что-то думать по поводу задних "бряков", ибо по сравнению с передней подвеской, корма работает ужасно
большое спасибо за рекомендации, тока про внутренний диаметр можно было бы пораньше сообщить, примерно месяц назад, тогда это было бы актуально, а не когда все уже и так в курсе:wink: