купил потому как по финансам на данный момент это самое то что надо. А чтобы ощутимо увидеть разницу в качестве, надо авто покупать как минимум на 70 проц. дороже. Но там будет и ТО дороже, и прочая ерунда
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
Моей Приоре (Люкс) год, пробег 71000 км. Когда покупал очень хотел дешевого ТО и расходников. До Приоры Фокус был, надоели эти вежливые улыбки в придачу с не понятными счетами, типа колодки 2200 р плюс замена 800 руб, бензонасос с заменой 15500, ТО за 6000 руб и тп.
Сейчас покупаю колодки за 270 руб в 11!!! раз дешевле, ТО стоит 550 руб у официалов плюс расходники 1000 в 4 раза дешевле, и бензонасос (еще не пригодился) в магазине 1900 руб.
За этот пробег еще ничего не ломалось. Совсем. И ходовка не разболталась. Все работает.
а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
Только почему то американцы так сказать с деньгами,предпочитают японцев или европейцев,а не свой родной автопром.
Я считаю что при покупке машины надо прежде всего смотреть не на качество отделки салона а на свой кошелек,купить одно,а содержать другое,расходники они есть в любой машине,только цены разные.
Шел в автосалон за калиной, а получилось приора( у банка была акция по кредиту, при равных условиях, одна и та же переплата, итого выгода получилась окола 40 тыщ руб).На ней уже 1год и 4 месяца.менял опорники и заднии стойки по гарантии. Машиной очень доволен
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
Если взять с новья Fiesta и посчитать с кондеем всеми мелочами, что уже есть в Люксовом универсале - то разница при покупке по цене уже есть. 357 - 217130 03-018 и 415 - Ford Fiesta Trend 5 дверей.
Только что посчитал. У форда на сайте.
Дальнейшая эксплуатация - приводили выше. Так что получается авто подороже. Для многих - уже не потянуть. И насчет качества "дешевых" Ford - ездил на 500 км, в Focus Ambient.
Существенно некомфортнее той же Приоры люкс. Экономия бросается в глаза. А не раздолбайство сборки, как в Приоре.
Итого: Не от 700 тыров, но меньше чем за 550 тыров , про совокупность качества и комфорта лучше не заикаться. Дешевые иномарки - грустная тема. В них сэкономлено уж слишком жёстко.
У нас форд называют американскими жигулями..:wink: (заметте не ладой. самарой а именно жигулями..шутники..:biggrin
Есть Форд американский, есть европейский. Две большие разницы. Из европейских моделей в США сейчас вроде бы только Маверик(Эскейп) в США продается. Раньше продавался и Фокус, только в США двигатели были только 2.0 и 2.3.
Последний раз редактировалось Marloc; 20.09.2009 в 02:48.
Не согласен. Ford Fiesta 1.4 (новый) вышел дешевле чем Приора с доделками (новая).
Только Приоре доделки не помогли, а в форде чувствуешь что констркторы думали головой.
за это мы имеем мотор 80лошадей, против 99 у приоры, как следствие разгон до 100 за 13 сек, против 11,5 у приоры, расход заявленный динаковый, при том что лошадей поменьше, 2 стеклоподьемника против 4х у приоры, кондей против климата, какой никакой а он климат, может безобразно исполнен внешни, но да сам факт, визуально салон красивый, но с наружи, я бы купил если бы хотел на подобии такого кузова нисан ноут. Кстати ничего не сказано про ЭУР на фиесте... ну и самое главное это цена! как на саму машину так и на ТО, которое на приоре можно и не делать, а вот на иномарке я бы не рискнул