Подскажите пожалуйста! У меня на норме вот такая беда. Когда ручку регулятора температуры поворачиваеш на один щелчок, температура немного увеличиваеться, как и положено. Но после через пару минут она остывает. Делаеш еще щелчок, опять воздух теплеет, но на пару минут. Еще и еще и все повторяеться. В итоге переключатель доходит до максимума, но там уже идет кипяток. Что это?
Дак какже сделать теплый воздух, если он постоянно остывает. А на максимуме кипяток?
В районе зеркала установлен датчик температуры воздуха в салоне, он подключён к контроллеру АСУО, и при достижении той температуры которую ты установил, контроллер АСУО даёт команду на перемещение заслонки холодного-горячего воздуха, при падении температуры происходит тоже самое только начинает поступать горячий воздух. А в крайних положениях подаётся только горячий или холодный воздух. Поэтому когда отказывает контроллер АСУО работают только крайние положения.
В районе зеркала установлен датчик температуры воздуха в салоне, он подключён к контроллеру АСУО, и при достижении той температуры которую ты установил, контроллер АСУО даёт команду на перемещение заслонки холодного-горячего воздуха, при падении температуры происходит тоже самое только начинает поступать горячий воздух. А в крайних положениях подаётся только горячий или холодный воздух. Поэтому когда отказывает контроллер АСУО работают только крайние положения.
Ни фига себе, конструкция! Спасибо, не предпологал!
Всем привет, кто сталкивася с такой прблемой? Пчка на 1положении дребезжит как будто там подшипник развалился и крыльчатка об что то задевает, а потом этот шум переходит в ужасный вой пока не переключишь на большую скорость и чем холодней на улице тем чаще она воит. летом этого небыло а сейчас опять началось.
Всем привет, кто сталкивася с такой прблемой? Пчка на 1положении дребезжит как будто там подшипник развалился и крыльчатка об что то задевает, а потом этот шум переходит в ужасный вой пока не переключишь на большую скорость и чем холодней на улице тем чаще она воит. летом этого небыло а сейчас опять началось.
Есть такое, при чем при понижении температуры посторонние шумы усиливаются. Единственное объяснение - при определенной скорости воздушного потока дребезжат заслонки в центральных соплах отопителя. "Лечится" изменением положения регулятора распределения воздушных потоков и изменением частоты вращения вентилятора. Более радикальный способ - полностью отключить центральные сопла.