Чем больше они отгибаются сверху (пусть даже у дна сидят плотно к стеклу), тем больше там завихрения от аэродинамического потока и, соответственно, нехилый свист. Конструкция новых отличается принципиально и эффект, как говорится, на лицо.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Я разные пробовал до этого уплотнения, но это на 100 % от свиста избавляет без всяких выгинаний двери... Главное не переборщить с толщиной, иначе дверь не закроешь..., - 9-ые для второго уплотнения четко подходят! Теперь на 140 км ч нет ощущения что находишься в кабриолете:wink: И когда отгинаешь на скорости рукой внутрь салона стандартный уплотнитель, - ничего не свистит!
Попробовал сделать по твоему. Да, свиста почти нет ( зеркала тоже сделал), но меня смущает один момент. Когда смотришь на двери сверху (со стороны крыши) они (двери) отошли от крыши, зазор между ними увеличился. так же и когда смотришь сзади от стопока на перед, двери оттопыриваются чуть-чуть. Вопрос: вода в салон не заливается или не застаивается где-нибудь в уплотнениях? Уплотнители взял девяточные и сделал как на твоих фото и коментариях.
Попробовал сделать по твоему. Да, свиста почти нет ( зеркала тоже сделал), но меня смущает один момент. Когда смотришь на двери сверху (со стороны крыши) они (двери) отошли от крыши, зазор между ними увеличился. так же и когда смотришь сзади от стопока на перед, двери оттопыриваются чуть-чуть. Вопрос: вода в салон не заливается или не застаивается где-нибудь в уплотнениях? Уплотнители взял девяточные и сделал как на твоих фото и коментариях.
Нет, воды ниразу не наблюдалось... Хотя сезон дождей начался...:wink:
Вот фотки как избавлялся от свиста. Водительскую дверь сделал давно, а на остальные времени до сих пор не могу найти. В результате дверь закрывается мягче и на трассе слышу свист ветра только справа. Возможно на 100% это от свиста в салоне не избавит, но разница ощутимая и внешне уплотнитель никаких изменений не имеет. Просунул в него оконный утеплитель, склеив его между собой. Важно после всей процедуры через штатные отверстия уплотнителя двери наковырять дырок и в том самом оконном утеплителе чтобы воздух свободно выходил при закрывании двери.
Последний раз редактировалось 13 RUS; 30.07.2012 в 21:08.
Ребят, не знаю кто просил ответить в личку, не подписался. Добавить к вышесказанному могу только то что возможно возникнет необходимость немного подрегулировать дверной замок, т.к. у меня первое время чтобы закрыть дверь нужно было применить чуть большее усилие, но я забил на это и сейчас или привык или резина разработалась. Звук закрывания двери меняется и становится глуше. Насколько я знаю этот метод применяют на десятках и именно не для избавления от свиста а для приглушения закрывания дверей. Но в борьбе со свистом по моему опыту помогает хорошо. Очень геморно засунуть этот самый утеплитель. Я делал на работе и сначала брызгал на него силиконовой смазкой и вытягивал проволокой с другого конца уплотнителя, когда такая смазка закончилась а отступать было поздно нашел в своем кабинете какойто интимный гель-смазку (откуда взялась на работе эта шняга не знаю!) и тогда все получилось нормально. ) Можно конечно пропустить одним слоем, в основном так и делают.
Кто-нибудь пробовал по кромке двери волговский уплотнитель ?? На волгах по кромке двери идёт с завода такой уплотнитель, да и на иномарках тоже. У нас же ... как всегда.
Вчера по кромке двери проклеил самоклеющийся оконный уплотнитель коричнего цвета (он у нас либо белый либо коричневый, черный не нашел). Обычный дверной строительный уплотнитель, по кромке верхней двери которая прилегает к крыше и к лобовухе,где водосток идет. Только клеил к самой двери,у нас там прям четкая канавка идет, видать планировали туда заводской уплотнитель ставить,но ... хрен нам. Так вот, результатом очень доволен,меньше свиста и шума от дороги. Но движок теперь ещё больше напрягает, ООООРРРРЁЁЁТТТ он у нас.
Ребят, не знаю кто просил ответить в личку, не подписался. Добавить к вышесказанному могу только то что возможно возникнет необходимость немного подрегулировать дверной замок, т.к. у меня первое время чтобы закрыть дверь нужно было применить чуть большее усилие, но я забил на это и сейчас или привык или резина разработалась. Звук закрывания двери меняется и становится глуше. Насколько я знаю этот метод применяют на десятках и именно не для избавления от свиста а для приглушения закрывания дверей. Но в борьбе со свистом по моему опыту помогает хорошо. Очень геморно засунуть этот самый утеплитель. Я делал на работе и сначала брызгал на него силиконовой смазкой и вытягивал проволокой с другого конца уплотнителя, когда такая смазка закончилась а отступать было поздно нашел в своем кабинете какойто интимный гель-смазку (откуда взялась на работе эта шняга не знаю!) и тогда все получилось нормально. ) Можно конечно пропустить одним слоем, в основном так и делают.
Это бизнес гель (вазелин) - у многих есть, без него к начальству никак.