Это все от того что у тебя фронт должным образом не нестроен, сцена не выведена, вот тебе тыл комфортности и добавляет. Попросись в чью то машину, со звуком соревновательного класса, послушать музыку, многое переосмыслишь в звуке (если услышишь все нюансы)
С чего ты взял что у меня фронт не настроен? - Настроено все как надо и сцена отлично выведена, все кто садился ко мне в машину были в восторге от звука. И без тыла звучит это на 100 процентов, но с лёгким тылом мне нравится больше. И речь Я вел не о том что он обязательно нужен, с сабом Я думаю тыл до лампочки(у меня саба пока нет) А речь Я вел о том что если уж решили делать тыл - то делать его нужно лёгким чтобы он не доминировал и звук от него не позиционировался! Я себе поставил вот такие http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/056-hertz.htm в стандартные места напрямую от головы. Итог моих мыслей таков что нужно делать Фронт и саб, но если по каким то причинам не получается саб но хочется тыл - то он должен быть легким, Да простят меня любители "колбасы"
С чего ты взял что у меня фронт не настроен? - Настроено все как надо и сцена отлично выведена, все кто садился ко мне в машину были в восторге от звука. И без тыла звучит это на 100 процентов, но с лёгким тылом мне нравится больше. И речь Я вел не о том что он обязательно нужен, с сабом Я думаю тыл до лампочки(у меня саба пока нет) А речь Я вел о том что если уж решили делать тыл - то делать его нужно лёгким чтобы он не доминировал и звук от него не позиционировался! Я себе поставил вот такие http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/056-hertz.htm в стандартные места напрямую от головы. Итог моих мыслей таков что нужно делать Фронт и саб, но если по каким то причинам не получается саб но хочется тыл - то он должен быть легким, Да простят меня любители "колбасы"
Ты ничего о сцене не понимаешь) У сцены есть глубина и глубина хорошая, если кажется что источник звука находится дальше чем лобовое стекло, и соответственно сцена будет глубже и объемней. Твой тыл притянет её наоборот к сидениям и сцена вообще потеряется, хоть как тихо ты их не включай. Особенно меня раздражает инструменталка или вокал с тылом) Это ж смешно когда поют прямо в голове и скрипка в 1 мм от уха! Какая там нафиг сцена - их там две в одном салоне.
Зы
Звук не позиционируется, если он ниже 70гц, а это только саб.
ЗЫ2
Легкий тыл это как деньги на ветер))) Тыл для кино и не больше. Для музыки только 2+1 (фронт и саб)
Ты ничего о сцене не понимаешь) У сцены есть глубина и глубина хорошая, если кажется что источник звука находится дальше чем лобовое стекло, и соответственно сцена будет глубже и объемней. Твой тыл притянет её наоборот к сидениям и сцена вообще потеряется, хоть как тихо ты их не включай. Особенно меня раздражает инструменталка или вокал с тылом) Это ж смешно когда поют прямо в голове и скрипка в 1 мм от уха! Какая там нафиг сцена - их там две в одном салоне. Зы Звук не позиционируется, если он ниже 70гц, а это только саб. ЗЫ2 Легкий тыл это как деньги на ветер))) Тыл для кино и не больше. Для музыки только 2+1 (фронт и саб)
Возможно Я и не прав! Попробую разобраться. По делу примерно так: чисто интуитивно баланс между тылом и фронтом я выставил на +3 в пользу фронта(учитывая что фронт намного мощнее и гораздо ближе), т.е. это значение +3 это момент когда тыл начинает немного проявляться в общем потоке звуков. Возможно его наличие(т,е, тыла) мне понравилось по привычке пользования домашнего кинотеатра, где как ты правильно вырзался есть тыл, а также центр и саб) При этом значении +3 (в пользу фронта) моя сцена находится примерно перед лобовым стеклом,над панелью ,немногим ниже уровня глаз - её наличие Я заметил сразуже еще до того как узнал о таком понятии как сцена! Скажем так по ощущениям при прослушивании Я нахожусь примерно на 4ряду 20ти рядного концертного зала.Также Я сразу понял о необходимости саба, в предыдущих авто звук был рядовым(дешевым так сказать) -и построенный неправильно(мощный тыл и слабый фронт), поэтому о необходимости саба не задумывался. Теперь когда высокие , средние и средне/низкие частоты запели мощно,чисто и красиво сразу же ощутилась нехватка мощных и красивых низов - т.е саб однозначно нужен - Это факт! По тылу думаю так - поюзаю подольше оба варианта(с тылом и без) и попробую уловить как будет вести себя сцена, попробую в разных жанрах музыки - как будут какие то выводы отпишусь, если чё свои ошибки признавать умею, если даже окажется что тыл деньги на ветер - страху нет(не такие великие гроши) Зато для себя и для многих других будет познавательно.:biggrin:
Саб в разработке!!!!
Делал не сам, все установлено и отстроено проф. установщиком!
Примерно так! Играет здорово, а вот про тыл пока спорно получается... ????
Если я правильно понял усь у тебя двух канальный. Хороший саб с усилом и грамотная настройка скорее всего подвинет тебя к мысли о том что тыл лишний. Сейчас он подзвучивает фронт и всеже вытягивает его на себя, звук получается как в наушниках(почти). В общем если нравится этот эффект то оставляй. Саб в любом случае не помешает а добавит глубины. Согласен с тобой надо попробывать с тылом и без и выбрать то что больше понравится.:wink:
Если я правильно понял усь у тебя двух канальный. Хороший саб с усилом и грамотная настройка скорее всего подвинет тебя к мысли о том что тыл лишний. Сейчас он подзвучивает фронт и всеже вытягивает его на себя, звук получается как в наушниках(почти). В общем если нравится этот эффект то оставляй. Саб в любом случае не помешает а добавит глубины. Согласен с тобой надо попробывать с тылом и без и выбрать то что больше понравится.
Сегодня весь день катался и слушал без тыла (так иногда его подтягивал для эксперимента) помоему дальнейшие эксперименты безсмысленны - тыл действительно утягивает сцену, теряется детелизация инструментов и получается эффект - звук вокруг(как в домашнем кинотеатре или как ты остро подметил - в наушниках) Слушал чисто инструментал с вокалом(то что Я люблю, легкий русский рок) - в этом жанре нужна чёткая сцена и детализированный звук, теперь Я это прочувствовал! Видимо когда по перваку пробовал отключать тыл - это был скорее всего рэп, а там музыка электронная и наверно в данном случае работает принцип чем больше звука тем круче! Так что вывод очевиден: тыл если и нужен то только в электронной музыке(для более мощного звука)
Саб буду делать по любому - вопрос времени,а мой тыл с сегодняшнего дня выставлен в полный минус(при прослушивании любимых жанров), а тыл оставим для поднятия духа подвыпившей компании - желающей подвигаться под танцевальные ритмы популярной музыки
Привет всем. Прошу вашего совета. Необходим усилок под колонки:
фронт-www.magnitola.ru/Infinity-REF-6020CS-p-7875.html
тыл-www.magnitola.ru/Infinity-REF-8023I-p-7884.html
голова пионер-http://www.magnitola.ru/Pioneer-DEH-P6050UB-p-11119.html
хотелось бы 4-х кональный усилок. Или может быть есть какието другие варианты.Предлогайте
Бюджет 6000 рублей. хотелось бы услышать конкретные модели
Да сам склоняюсь к
усилку-www.magnitola.ru/Usiliteli-4-kanalnye-c-69_20_74.html?filter_id=66&sort=3a
Жду ваших ответов. Спасиб заранее.
вот по этому я больше уважаю SPL - соревнования они объективны! а FSQ все зависит от вкуса судей!! как объективного так и субъективного (в части персоналий, а не звука)/ ИМХО беспонтовый спор - съездий на соревнования тебе судьи про сцену все "расскажут"!
А я SPL не уважаю! Построить короб ФИ с горбищем на резонанс салона(вообще не проблема), саб и усь по давилистиее и все! Остальное зависит от вложенных денег.