зимой нужно ездить аккуратней, если в башке нет мозгов ни какой АБС не поможет. Зиму отъездил на мешлен X-ICE (липосистема). Машина ведет себя предсказуемо на гололеде, но дистанцию надо соблюдать. Если в повороте машина идет юзом, то лучше отпустить тормоз и начать тормозить прерывисто, тогда троектория движения востоновится. По сравнению с шипами езда намного комфортней, не слышен шум шипов.
зимой нужно ездить аккуратней, если в башке нет мозгов ни какой АБС не поможет. Зиму отъездил на мешлен X-ICE (липосистема). Машина ведет себя предсказуемо на гололеде, но дистанцию надо соблюдать. Если в повороте машина идет юзом, то лучше отпустить тормоз и начать тормозить прерывисто, тогда троектория движения востоновится. По сравнению с шипами езда намного комфортней, не слышен шум шипов.
+1 про мозги.... но беда в чем-может у тебя, Павел мозги есть..... а еще у кого-то нету..... так что придется за двоих думать. Или за всех сразу.... Так что никто, даже с мозгами не застрахован... даже если застрахован
а когда юзом идет-да... тормозить прерывисто, и руль в нужную сторону крутить.... и без паники! страх - самый страшный враг.
На счет думать за других это точно..есть водители которые летом теряются и не знают что делать..а зимой вообще боюсь представить что будет.. вот пример кстати: неделю назад прошел дождик, был туман приличный..так вот на одном участке было 4 аварии..буквально за 100 метров друг от друга.. и главная причина дтп было не соблюдение дистанции.!
в штатах вождению со школы обучают... права с 16 лет у людей.... надо и у нас, чтоб как можно раньше учились ездить, чтоб вбивали в голов правила и на практике что как. Лучше будет наверное на дорогах.