блин а у мну заводской паук стоит...4-2-1...вот такой...
Это не паук 4-2-1.Распространенное заблуждение. Это просто наборной выхлоп по такой схеме, точно такой же, как применялся в конце восьмидесятых-начале девяностых скажем и на немцах тоже. Или даже на классике ВАЗа. Он не дает никакого прироста мощности и катализатор, если не ошибаюсь, на схеме после первого резонатора стоит. Паук 4-2-1 имеется в виду система с РАВНОДЛИННЫМИ патрубками, просчитанная в зависимости от объема двигателя и расстояния от выпускного клапана и.т.д В инете можно найти формулы.
Это не паук 4-2-1.Распространенное заблуждение. Это просто наборной выхлоп по такой схеме, точно такой же, как применялся в конце восьмидесятых-начале девяностых скажем и на немцах тоже. Или даже на классике ВАЗа. Он не дает никакого прироста мощности и катализатор, если не ошибаюсь, на схеме после первого резонатора стоит. Паук 4-2-1 имеется в виду система с РАВНОДЛИННЫМИ патрубками, просчитанная в зависимости от объема двигателя и расстояния от выпускного клапана и.т.д В инете можно найти формулы.
ну это вот сам смотри,деталь под кодом 20020,на вот первой картинке.две трубы в одну сходятся,штаны это,а выше нее стоит вот это все таки думаю паук...
ну это вот сам смотри,деталь под кодом 20020,на вот первой картинке.две трубы в одну сходятся,штаны это,а выше нее стоит вот это
Да, я тебя отлично понял. Ты невнимательно прочел. Патрубки должны быть равной длинны от приемного окна до того места, где они соединяются. Причем и длинна и диаметр просчитываются не только под мотор, но и под предполагаемую рабочую зону момента. Поэтому, синхронная пульсация в равнодлинных патрубках и создает эффект продувки, который, собственно и увеличивает мощность и момент. Здесь схема такая-же, но патрубки разной длинны. Нет эффекта пульсации.