Короче там надо шайбы перевернуть и всё вчера перевернули в гарантийке щелчок пропал))Короче шайбы на колисе под черной крыжечкой болт откручиваете шайбу переварачиваете! В сервисе не сказали почему так сказали что в 50% случаях помогает!такое предписание с автоваза пришло шайбы переварачивать!!!Я так ржал когда щелкать перестало!мне опорные подшибники меняли и там ещё чтото а аказывается надо шайбы перевернуть было!!!
да неделю покатался опять появились))Но всеровно раскажу!
шайба вот там где колесо откручивается посериедине которая))Гайку откручиваешь) и там шайба!
вот там на фотке ниже всё понятно))
ну это задние колесо только на передним так зделать!
суть я думаю понятна)
Слесаря подняли на смех,но все же открутив гайку перевернули шайбу. И о чудо: щелчек прошел.
-Это фантастика,такого не может быть- слышал я возгласы ремонтников,покидая мастерскую.
Форум-спасибо за науку.
да неделю покатался опять появились))Но всеровно раскажу!
шайба вот там где колесо откручивается посериедине которая))Гайку откручиваешь) и там шайба!
вот там на фотке ниже всё понятно))
ну это задние колесо только на передним так зделать!
суть я думаю понятна)
То стопорная шайба. Нужна чтоб ступичная гайка не открутилась. По технологии нужно менять на новую каждый раз при откручивании гайки. Из-за нее точно ничего щелкать не будет.
ЗЫ Без необходимости и инструмента ступичные гайки не откручивать. Момент затяжки очень большой 225,6-247,2Нм, без спец. ключа очень сложно закрутить. Если не дотянуть разобьет подшимник раньше времени, начнет гудеть. Перетяг приведет к перегреву и клину подшипника или разрушению оси ступицы.
У меня тоже стук появился при трогании и торможении , а так же при повороте руля в одном положении , на станции мастер сказал что это не первый случай протянул гайку которая через опорный подшипник выходит . Сказал что надо с большим усилием протянуть - мол на заводе не дотягивают. И о чудо стук пропал , я по началу на шаровую грешил.
У меня была такая проблема только в левой двери. Я и обшивку снимал и все агрегаты из двери вынимал еду тихонечко-стучит открываю дверь нет стука собираю обратно, стучит. Плюнул я на все это, хрен с ним стучит. Помыл машину, купил силиконовый спрей бархотки окрапить, думаю дай петли и замки смажу и о чудо стук пропал. Потом (через неделю) опять появился. Смазал опять, только петли, стук пропал. Я еще раз обильно смазал-полгода тишины.Пока не появился.
вчера стоял на месте и по пробывал руль покрутить туда сюда,с каждым туда и сюда были челчки в перед. правой стороне!хочу сегодня посмотреть что за хрень,уж точно не граната или шрус как мне не которые товарищи говорят!!
вчера стоял на месте и по пробывал руль покрутить туда сюда,с каждым туда и сюда были челчки в перед. правой стороне!хочу сегодня посмотреть что за хрень,уж точно не граната или шрус как мне не которые товарищи говорят!!
То стопорная шайба. Нужна чтоб ступичная гайка не открутилась. По технологии нужно менять на новую каждый раз при откручивании гайки. Из-за нее точно ничего щелкать не будет.
ЗЫ Без необходимости и инструмента ступичные гайки не откручивать. Момент затяжки очень большой 225,6-247,2Нм, без спец. ключа очень сложно закрутить. Если не дотянуть разобьет подшимник раньше времени, начнет гудеть. Перетяг приведет к перегреву и клину подшипника или разрушению оси ступицы.
Немного не согласен, препятствует откручиванию ступичной гайки кернение, а шайба для равномерного усилия на подшипник.
На 3-й стр. я уже говорил что стучит шлицевое соединение полуоси и ступицы.
Перетяжка подшипника передней ступицы никакого вреда не принесёт, так как он двухрядный с разрезаной внутренней обоймой: обойма сойдётся и всё.
Какое усилие нужно чтобы деформировать обойму? Указанным моментом затяжки этого не сделаешь.
Я никогда не видел и не слышал, что клинят 2-х рядные шариковые подшипники(не роликовые)
На возникающий воарос почему опять появляются щелчки: со врененем и в процессе эксплуатации ослабевает затяжка и шлицы полуоси щелкают в шлицах ступицы.
Удачи на дорогах!!!