Мой небольшой обзор...
Вообще RI-500V мне очень понравился в плане подключения: колодка диагностики (от туда же берется питание БК), подключение к "Габаритам" (правда были проблемы с мерцанием дисплея при подключении по инструкции - пришлось подключатся к МУС) и подключение к "Зажиганию" (к кнопке обогрева стекла) - на этом подключение закончено. Датчик температуры поставил в салоне, т.к. наружный есть штатный.
Очень некрасивая щель получилась между магнитолой и БК. Да и крепления очень хлипкие (с пластиком или с конструкцией не угадали), когда снимал БК, что-бы прошить новую прошивку крепления оказались сломаны...
Еще один минус это неверные показания, которые в свою очередь нужно калибровать и вносить поправки. Присутствует небольшая "тормознутость" при выводе параметров. Полное голосовое сопровождение, и заявленные функции с довольно неплохим дисплеем в сумме оставляют приятные впечатления.
Полную диагностику с ним не провести, а вот показания такие, как "Напряжение ДК", Вольтметр, "Положение РХХ", Отображение положения ДПДЗ, Время впрыска и Массовый расход воздуха могут принести пользу + просмотр и возможность стирания ошибок...
В целом я остался доволен!
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Вопрос к Multitronics
Подскажите,а RIF-500 подойдёт для отсека "Open"и есть ли в комплекте к нему переходник для Приоры?Или только для RI-500V? В описании найти не смог.
переходник только у 500V
__________________
Хуже всего работникам ВАЗа, им в случае чего и обругать то некого.
Вопрос к Multitronics
Подскажите,а RIF-500 подойдёт для отсека "Open"и есть ли в комплекте к нему переходник для Приоры?Или только для RI-500V? В описании найти не смог.