как думаешь, почему на большенстве японских авто сейчас даже выбора нет между механикой и автоматом?
а зачем мне ориентироваться на япов, праруль скоро канет в небытие, как и лада , в европе очень много машинс с МКПП. Да и вообще руль в бордачке гораздо неудобней для меня чем АкПП. Англичане тоже кстати очень много машин с МКПП.
Немного странна Ваша навязчивость проецирования опыта Европы на родные просторы... В европе много машин на механике, не от хорошей жизни, а по одной просто причине - на автомате авто дороже на 2500$ и выше... Именно для этого еуропецы придумали промежуточный вариант - робот... Японцы было повелись на веяния моды, но быстро поняли, что это чистый фуфел... В настоящий момент авто с роботизированной коробкой в Японии не продаются...
Немного странна Ваша навязчивость проецирования опыта Европы на родные просторы... В европе много машин на механике, не от хорошей жизни, а по одной просто причине - на автомате авто дороже на 2500$ и выше... Именно для этого еуропецы придумали промежуточный вариант - робот... Японцы было повелись на веяния моды, но быстро поняли, что это чистый фуфел... В настоящий момент авто с роботизированной коробкой в Японии не продаются...
Точно так же как Ваша навязчивось приводить примеры из японии. Не только дешевизной, многим нравится, просто европейцы понимают толк в езде. Есть много людей которым нравится МКПП, мне в том числе, у меня друг купил любимый Вами марк с рулем в бардачке на АКПП, теперь плются, хочет механику, потому что на перевалах Сочинских на МКПП гораздо сподручней и удовольствия намного больше, не все стоят в московских пробках так что это просто выбор ради удовольствия. (мог позволить себе АКПП, переплата 30-40 тыщ, не принципиально). Если Вас утомляет двигать левой ногой, это не значит, что со всеми так. И еще, по Вашему выходит Ку5, Х3, Порше 911 и т.д на МКПП, это признак скупердяйности владельца?
__________________
Последний раз редактировалось GTC; 02.10.2009 в 11:57.
Ку5, Х3, Порше 911 и т.д на МКПП, это признак скупердяйности владельца?
Гонка должна быть только на механике, никто и не сорит...
Кью5, тяжёлый, рамный внедорожник, здесь тоже без механики никак...
А Х3 на механике чистое бакланство и жлобство без вариантов...
Гонка должна быть только на механике, никто и не сорит...
Кью5, тяжёлый, рамный внедорожник, здесь тоже без механики никак...
А Х3 на механике чистое бакланство и жлобство без вариантов...
Ку5 тяжелый рамный? Я про ауди Ку5, он не рамный и не тяжелее Х3, прямой конкурент.
Мыслети шире, не все же в пробках московских живут, многим просто нравится МКПП, я понимаю. когда мотор 3 литра, там лучше АКПП, а для моторов поменьше МКПП мне предпочтительнее. И мне трудно назвать людей покупающих новые Х3 на МКПП бакланом и жлобом, скорее покупатели почти новых праворуких джипов вызывают недоумение.
GTC, потягай палку в городе на 2ух-3тонном жиппе, оно конечно можно тупо сцепу отпускать и он поедет, но на автомате сподручней, а в кавне как сподручно идти в натяг, на механике если не иметь навыков колеса в букс сорвать не фиг делать. Каждому свое, кому гоняцо- тому палка, кому по городу или грязь мешать лучше автомат (надежный) ИМХО.
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик
Последний раз редактировалось Сталкер; 02.10.2009 в 06:59.
GTC, потягай палку в городе на 2ух-3тонном жиппе, оно конечно можно тупо сцепу отпускать и он поедет, но на автомате сподручней, а в кавне как сподручно идти в натяг, на механике если не иметь навыков колеса в букс сорвать не фиг делать. Каждому свое, кому гоняцо- тому палка, кому по городу или грязь мешать лучше автомат (надежный) ИМХО.
согласен только с тем, что каждому свое, непонятно токо зачем 2-х тонный джип в городе, и на соревнованиях по триалу и т.п с автоматом что то нету машин. Ладно нафлудили тут, лучше пусть топикстартер поведает дальше свои впечатления, интересно читать.