а мне наоборот нравится механика, была машина с АКПП, да издил на разных, что то не айс пока. Хотя понравилась одна, мерс Е 280, там да, АКПП как раз по месту.
Мне оч. понравился автомат на лендкрузере 200, довольно расторопный, но стоит такая машина немало
Я так подозреваю на других авто Вы не ездили.... На любом легковом японце с двигателем больше 2-х литров расторопный автомат в любом состоянии.... И не обязательно для этого катать тлс200...
Я так подозреваю на других авто Вы не ездили.... На любом легковом японце с двигателем больше 2-х литров расторопный автомат в любом состоянии.... И не обязательно для этого катать тлс200...
За рулем еще на камри последней на автомате ездил - хуже он там (не говорю что плохой, а говорю что хуже чем на крузаке 200). А пассажиром ездил на очень многих авто, среди распространенных у нас марок авто я наверное на 60% (а может и больше) ездил, говорю на полном серьезе, не шучу. Так что с чем сравнить есть
За рулем еще на камри последней на автомате ездил - хуже он там
Если это был 2-ух литровый экземпляр, то для полутора тонн может его и мало... На авто с двигатеелм 2AZ-FE даже на автомате ущербным Вы не сможите себя почувствоавать ни при каких обстоятельствах.... Линейка автоматов обновляется ещё реже чем двигателей и кузовов... Слишком жирно даже для тойоты разрабатывать автомат под конкретный автомобиль... Поэтому на Лексус РХ300 до последнего ставился автомат U140F, разработанный в 1997г для GT-шной Калдины под двигатели 3S-GE и 3S-GTE... Сейчас этот автомат ставится на выпускающийся в настоящий момент РАВ4... Модель автомата от стоимости авто никак не зависит...
Тут же у Вас может возникнуть справедливый вопрос - Так это получается япы втуливают старьё? Так, да не так... В том плане, что у еуропейцев и пиндосов всё ещё на много хуже... Немцы до 2003 года ставили на М3 8-ми клапанные четвёрки... А пиндосы, в частности Шевролет, до сих пор использует двухлитровый блок начала 80-ых...
а мну по фары плавал что соответствует высоте "по пояс" или "бл% по самые яица" наловили рыбки в местах где не ступала нога человека, но много лап лосей и медведей :biggrin:
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик
Будущее за автоматом всё равно, если только не придумают что-то получше. И причины не только в улучшении конструкции АКПП, это ещё и увеличение плотности движения (там, уде раньше я пробирался лесными дорогами, сейчас — ГОРОД и пробки!), и снижения срока эксплуатации авто до покупки нового (дорогая в ремонте АКПП не успевает сломаться), и неумение уже многих водителей ВООБЩЕ ездить на "механике" (соответственно машину с МКПП не каждому продашь\подаришь).
Учил тут сына ездить, много сил потратил научить пользоваться спепление\газ\КПП, а нафига?, почти наверняка он будет ездить на "автомате", а был-бы на моей Приоре "автомат" всё было-бы намного проще (и полезнее в смысле обучения).
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
...а был-бы на моей Приоре "автомат" всё было-бы намного проще (и полезнее в смысле обучения).
Полезнее в смысле обучения?... Мне кажется если человек умеет управлять авто с МКПП, то пересесть ему на автомат вабшЧе не проблема, по себе знаю. Так что думаю полезнее как раз обучаться сначала на МКПП, имхо.