Ты не поверишь, но он (моторчик ЭУР) действительно прямо на рулевом валу и стоит! Баранку сам не крутит, но когда надо помогает. Tymur, а что это у тебя за авто 21104?
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
шутки все конечно, но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть. цена люксового универсала так не пугает, кондер , АБС и ПБ стоят того, вот еще бы ГУР стоял как в моей десяточке......эххх. кондер не позволяет. блин, разучился я баранку вращать как штурвал на паруснике( хотя раньше ездил на таких, и без ЭУРа)
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
У Приоры с ГУР так же.
Цитата:
Сообщение от Tymur
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
У тебя и в ПТС такая модель записана? Последней, что я знал, была 21103М, но она без гидрача была.
"не хуже " - но в прошлом уже. Жизнь не стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Tymur
но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть.
И зря. Новая схемотехника абсолютно безопасна и очень надежна.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
шутки все конечно, но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть. цена люксового универсала так не пугает, кондер , АБС и ПБ стоят того, вот еще бы ГУР стоял как в моей десяточке......эххх. кондер не позволяет. блин, разучился я баранку вращать как штурвал на паруснике( хотя раньше ездил на таких, и без ЭУРа)
ЭУР зато легче крутится чем ГУР ...когда сядешь....очень понравится.. очень легко, что потом даже ГУР кажется тяжелым)))) ну и обслуживания не требует, никаких жидкостей, соплей, сальников...
Можно ли поставить ГУР вместо ЭУРА? машина с кондеем
А зачем? .... лишняя нагрузка на движок, вешать на коленвал еще одну обузу помимо кондера... я думаю по этой причине их и не ставят на заводе вместе...ИМХО... хотя может просто места нет ...но не вижу иного смысла
Завёл машину и выехал с работы на улицу. Руль иногда дёргало при вращении влево, особенно в момент сброса скорости. Затем пару раз дёрнуло.. да так, что пришлось крепко вцепиться в руль. Ощущение не из приятных. Затем загорелась лампочка и электроусилитель совсем перестал работать. Подъехал к дому выключил зажигание, затем вновь включил и завёл двигатель. Лампочка погасла и ЭУР заработал.
На другой день при поездке на дачу ситуация повторилась. Дёргало, лампочка пару загоралась. Приходилось выключать и вновь заводить машину. Через час поездки, всё вдруг пришло в норму. Сколько ни крутил рулём сбрасывая и набирая скорость, неисправность не проявлялась. На обратном пути с дачи (ехал 2,5 часа) ЭУР также работал нормально. Руль ни разу не дёрнуло.
И вот теперь вопрос. Нужно ли ехать на гарантию? Хорошо, если я приеду туда с горящей лампочкой и отказавшим ЭУР. А если нет?
Может следует сперва проверить контакты. Но где они?
Последний раз редактировалось rikitiki; 25.10.2009 в 05:27.
привет всем! прежде чем пенять на эур поменяйте шаровые т.к. стоят они очень плохие и при стоянке заклинивают . Сам чуть не разбился на старых (руль дернуло на встречку!!!!!!) заменил их на Finval,все наладилось ,но все равно перед пуском двигателя кручу руль из стороны в сторону На всякий случай!