п.с. А я уж подумал там моторчик эур прям в руле стоит и сам баранку крутит
Ты не поверишь, но он (моторчик ЭУР) действительно прямо на рулевом валу и стоит! Баранку сам не крутит, но когда надо помогает. Tymur, а что это у тебя за авто 21104?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Ты не поверишь, но он (моторчик ЭУР) действительно прямо на рулевом валу и стоит! Баранку сам не крутит, но когда надо помогает. Tymur, а что это у тебя за авто 21104?
Ну не прям на рулевом валу, а на рулевом валу через редуктор.
Ты не поверишь, но он (моторчик ЭУР) действительно прямо на рулевом валу и стоит! Баранку сам не крутит, но когда надо помогает. Tymur, а что это у тебя за авто 21104?
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
шутки все конечно, но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть. цена люксового универсала так не пугает, кондер , АБС и ПБ стоят того, вот еще бы ГУР стоял как в моей десяточке......эххх. кондер не позволяет. блин, разучился я баранку вращать как штурвал на паруснике( хотя раньше ездил на таких, и без ЭУРа)
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
У Приоры с ГУР так же.
Цитата:
Сообщение от Tymur
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
У тебя и в ПТС такая модель записана? Последней, что я знал, была 21103М, но она без гидрача была.
"не хуже " - но в прошлом уже. Жизнь не стоит на месте.
Цитата:
Сообщение от Tymur
но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть.
И зря. Новая схемотехника абсолютно безопасна и очень надежна.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Десятка это, последняя предприоровская модификация, вы че про такие забыли уже??? ничем не хуже ваших приор
а руль в ней, с гидрачем кстате, короткий- 2,8 оборота всего от упора до упора, ловчей чем 3,8 у вас
шутки все конечно, но насчет руля серьезно, единственное чего яя опасаюсь, когда думаю на приору пересесть. цена люксового универсала так не пугает, кондер , АБС и ПБ стоят того, вот еще бы ГУР стоял как в моей десяточке......эххх. кондер не позволяет. блин, разучился я баранку вращать как штурвал на паруснике( хотя раньше ездил на таких, и без ЭУРа)
ЭУР зато легче крутится чем ГУР ...когда сядешь....очень понравится.. очень легко, что потом даже ГУР кажется тяжелым)))) ну и обслуживания не требует, никаких жидкостей, соплей, сальников...