В начале сентября у меня был такой случай: иногда подмаргивала лампочка АБС и электронного распределения тормозных сил в приборной панели, когда проезжаешь неровный асфальт. Записался, приехал, начал смотреть электрик. Оказалось, что виноваты светодиодные лампочки тормоза в задних фарах (я их сам поставил вместо ламп накаливания). И этот мужичок вежливо сказал, чтобы больше так не делал, и отпустил. Вот и всё. Ничего не взяли.
А на прошедшей неделе полетел диод в диодном мосту генератора. Менял сам, целиком мост диодный. По гарантии не стал, т.к. не хотел терять время, обратившись в салон.
Я свою брал в автосалоне "Канищево". ТО-0 сделали отстойно, машину не проверили вообще, отдали с неработающим датчиком заднего хода, заломали болт у защиты картера и, чтоб не мучится прихватили сваркой. Потом, по гарантии, без вопросов поменяли датчик, высверлили болт, но пол дня - псу под хвост. Сейчас надо ехать на ТО-1. Думаю податься в РязаньЛаду. Хотя, как я понял ВЕЗДЕ есть козлы - которым начихать на наши проблемы и машины. Посмотрим результаты.
Хотя, как я понял ВЕЗДЕ есть козлы - которым начихать на наши проблемы и машины.
не хочу никого обидеть, но по ощущениям они везде
вопщем чтобы хорошо в рязани обслуживаться нужно иметь на сервисе знакомых, через которых все это и проворачивать.
не хочу никого обидеть, но по ощущениям они везде
вопщем чтобы хорошо в рязани обслуживаться нужно иметь на сервисе знакомых, через которых все это и проворачивать.
100% Особенно это относится к гарантии!
__________________
Если что звоните на мобильный +7(920)631-03-65 (с 10-00 до 20-00)
я вот не понимаю их..
ТО сервис делает.. мы денег даем.
гарантитя... тут мы им не даем нчиего по идее, но ведь им завод сам платит за гарантийные работы.. они и так и так не в накладе... че так козлить? не понимаю... или я не правильно понимаю процес гарантийного ремонта