Принципы не отличаются. А что на самом деле "у многих" на холодную "поршня" стучат?
из 4х-3 у знакомых,пробег 30-120,я задавал вопрос на форуме по поводу стука поршней,но мне толком никто не ответил,в основном расказывали про гидрики.Мне просто интересно это закономерность или нонсенс?Я с этим стуком катаюсь уже тыс.40,и не надо меня убеждать я знаю на 100% это стучит ПОРШЕНЬ!У меня 10ка с такой песней была 98года масла не ела но стучала зараза.
Принципы не отличаются. А что на самом деле "у многих" на холодную "поршня" стучат?
А вот и мне это интересно,у меня 12ка 16кл на холодную работала как часики а вот приора озадачила,сначала тоже на гидрики грешил но гидрик не должен стучать,а если и нет в нем масла то потарабанит(ну отличается стук поршня от гидрика)секунд10 МАКСИМУМ!
а что общие принципы работы двс у приоры и десятки отличаются?
Отличаются двигателя: 8-кл т 16-кл. а поршня 126 отличаются от любых других по всем параметрам, кроме диаметра(который сопоставИм). А стучат на холодную ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!А то наговорите тут, аж весь ДВ испугаетсо фразы непознанной "поршень юбкой стучит!" Надо бенз нормальный и масла верхний уровень...
С Уважением
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Отличаются двигателя: 8-кл т 16-кл. а поршня 126 отличаются от любых других по всем параметрам, кроме диаметра(который сопоставИм). А стучат на холодную ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!А то наговорите тут, аж весь ДВ испугаетсо фразы непознанной "поршень юбкой стучит!" Надо бенз нормальный и масла верхний уровень...
С Уважением
я прекрасно отличаю стук поршня от гидрокомпенсаторов,а вот скажите мне пожалуйста,если в момент стука я снимаю разъем с 4й катушки зажигания и весь стук улетучивается,т.е.в этот момент снимается нагрузка с поршня,то при чем тут гидрокомпенсаторы?А когда одеваю,то опять стучит пока не прогреется или на приоры такие интелектуальные гидрики ставят?