Вы видимо эксперт в подборе подержанных авто, раз для вас даже г*вн* из салона убирать леняться
На суперб ставят предыдущую версию DSG которая безумно капризная и очень дорогая в обслуге, почитайте форум пассатоводов на 6й пассат её ставили, милион жалоб.
TSI непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом, ария из той же оперы. Новые современные двигатели ВАГов не предназначены для использования совсместно с той мочей которю частенько льют на наших заправках. Топливная система требует чисток раз в 20-30 тыщ и удовольствие это не из дешевых.
Этих коробок уже выпустили под 7 млн штук, на суперБ уже ставится ДСГ7 ступ, а первые шли с 6 скоростями. если на 7 млн коробок, на форуме у троих есть отказ, не так уж и плохо. 1.8 ТСИ продают в России уже 2 года минимум, один из лучших, беспроблемных вагеновских двигателей, жрет мало, прет хорошо.
Сам по себе мотор TSI реально передовая вещь! Живи я в германии, франции или любой другой по настойщему европейской стране, то ездил бы на готфе с TSI и DSG и не парился, но Россия диктует свои условия к выбору авто!
Цитата:
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с турбонаддувом или даже комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.
Вот что сообщают диллеры VAG о своих моторах:
Цитата:
— Поскольку прямовпрысковые двигатели работают на сверхобедненной смеси, образуется очень много сажи и копоти — как на дизельных моторах. Двигатели с НП нуждаются в регулярной чистке от этих продуктов сгорания, провести которую могут только специально обученные мастера с применением специальных жидкостей. Нужно и содержать в чистоте бензобак, и следить за "свежестью" топливного фильтра и за репутацией заправок, на которых вы покупаете бензин. Никогда не заправляйтесь где попало! А главное — это уход за двигателем, который нужно проводить во избежание поломок, а не после того, как начались проблемы! Моторы с НП в силу своей сложности гораздо более требовательны к периодичности и качеству обслуживания, грубо говоря, у них больше датчиков, которые влияют на работу двигателя.
В России не соблюдается ни одна из этих рекомендаций! Причём не соблюдается начиная с диллеров, ни кто промывкой и прочисткой на плановом ТО не занимается.
Цитата:
При продаже моторов FSI менеджеры VW предупреждают ВСЕХ, что в России необходимо заправляться ТОЛЬКО 98 бензином (в руководстве по эксплуатации стоит марка бензина 95-98). А те, кто все же заправляют 95-ым через 3-4 месяца приезжают к нам по гарантии и разводят руками, а как же так.... там же написано, что можно заправлять 95-ым??!!)
Если в москве с 98м проблем особых нет, то в регионах диллеры воют от наплыва народа на ремонт народных автомобилей.
Пока в нашей стране топливо будет хуже чем в Зимбабве, покупать авто с высокотехнологичными моторами, НЕ расчитанными на возможное попадание ослинной м*чи в бензобак означет ставить крест на своём бумажнике. Т.к. диллер в 95% случев признает, что мотор эксплуатировался неправильно и ремонт останется на плечах "счастливого" владельца.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
Если в москве с 98м проблем особых нет, то в регионах диллеры воют от наплыва народа на ремонт народных автомобилей. Пока в нашей стране топливо будет хуже чем в Зимбабве, покупать авто с высокотехнологичными моторами, НЕ расчитанными на возможное попадание ослинной м*чи в бензобак означет ставить крест на своём бумажнике. Т.к. диллер в 95% случев признает, что мотор эксплуатировался неправильно и ремонт останется на плечах "счастливого" владельца.
Вы путаете ТСИ и ФСИ, сейчас ТСИ дефорсировали - 150 л.с. Ест 92 -98 бензо. В любую современную иномарку не желательно лить ослиную мочу, а чистить через 20 тыс топливную аппаратуру, это вы что то не туда, 100 тыс ездят никуда особо не лазят. И гарантийных ремонтов ТСИ чего то и не припомню кокй то там отзывной компании и т.д. предыдущий 2.0 фси был проблемный, ВАГ это признал и снял с производства.
Вы путаете ТСИ и ФСИ, сейчас ТСИ дефорсировали - 150 л.с. Ест 92 -98 бензо. В любую современную иномарку не желательно лить ослиную мочу, а чистить через 20 тыс топливную аппаратуру, это вы что то не туда, 100 тыс ездят никуда особо не лазят. И гарантийных ремонтов ТСИ чего то и не припомню кокй то там отзывной компании и т.д. предыдущий 2.0 фси был проблемный, ВАГ это признал и снял с производства.
TSI вышла в свет в 2008 году, а до нас машины с этими моторами дошли только в этом, ну может максимум в конце предыдущего. Но с поправкой на кризис диллеры весь прошлый год и почти весь этот продают старые запасы ввезенные до повышения пошлин. По этому с TSI в Москве пока только 6е пассаты и пассат ЦЦ, а их не так уж и много.
В любом случае моторы с непосредственным впрыском, а TSI именно этот мотор, в условиях России эксплуатировать очень накладно именно из-за плохого качества бензина у нас в стране.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.