Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 09:33   #1
116Rus
Татарстанская ячейка
 
Аватар для 116Rus
 
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Орк23-Антарес
Сообщений: 253
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее116Rus имеет блестящее будущее
Ответ: А нужна ли гарантия?

Погорел моторедуктор отопителя.
Поменяли по гарантии за два часа, ключи отдавали улыбаясь и сказали: "Еще приезжай если что случиться"
Был приятно удивлен этим фактом. Думал что придеться ругаться, авто взяли без проблем, в пятницу вечером приехал, записали на утро понедельника. В восемь сдал авто в 10 позвонили сказали сексуальным женским голосом приезжайте забирайте авто.
короче понравилось, я аж подобрел и купил мастерам-электрикам которые делали по бутылке туборга.
раньше думал что забью на ТО2 сейчас уже нет сомнений что поеду проходить
__________________
Ровный ли у меня аватар???
116Rus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.