Один знакомый на стоянке попросил покататься на приоре...покатался сказал что очень понравилось, но решил в итоге брать Лачетти универсал 1,6 помоему...говорит жалею что не взял приору...
До приоры 3,5 года была б/у 099j. Гонял её с 35тык до 178. проблемы возникали только от первого хозяина: Уже на 38-м тыке при поездке на Юг сгорело сцепление. Оставшиеся до Лазаревской 800км прошла самостоятельно(включая и два перевала) В Лазаревской заменили сцепление(диск, корзину выжимной). И ходили они у меня исправно 90тык. При пробеге 125 сам полез менять: абсолютно зря оказалось. Но, тем не менее, заменил. Ещё раз в год стойки передние менял на такие же, скопинские. Посчти сразу поставил на ней БК Омегатрижды менял по его указке датчики. Это всё. Продал в первый же день.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Один знакомый на стоянке попросил покататься на приоре...покатался сказал что очень понравилось, но решил в итоге брать Лачетти универсал 1,6 помоему...говорит жалею что не взял приору...
Жалеет не потому что прира хорошая машина а Лачетти нет...просто потому что она НЕ СТОИТ 485 000 деревянных...а так конечно уже 37 проехал и вроде все ОК...
Прира хороша тем что есть 3 года чтоб от нее избавиться...пока есть гарантия обслуживаться дешево и просто...многое из поломок можно устранить самому без помощи полуруких инженеров по гарантии (их помоему прям туда отбирают)...покупать буджетные ино это не вариант...следущей осенью планирую поменять машину, вроде как хватит и на Лачетти...но возьму опять скорей всего Приору...на нормальную иномарку денег нет а из оставшихся машин Гольф класса на мой взгляд Приора наиболее оптимальный вариант...