Glukoff, не жмись , возьми новые и импортные (не дешеле 10 тыр) хватит года на три полюбасу. Желательно поставить на отдельные диски, за три года почти отобъются (на монтаже/демантаже), а времени и нервов в сезон "переобувки" сэкономишь пресс, опять же когда надумаешь продать свою машинку, "зима на дисках" большое подспорье в этом деле для колеблющихся покупанов.
Незамерзайку в бачок однозначно (сливать/заливать запарешся на второй день) взять подороже - где спирта поболе, лить на стекла поменьше - без фанатизма.
Дворники поставить, лучше в "чехле".
Свечи, банку менять по факту, делать это загодя - слив бабок.
Масло в коробке заменить на "синь" заблаговременно очень даже желательно.
Оплетку на руль - чтоб руки не так мерзли, для тех кто не любит перчатки.
Трос и провода в багажник - 100%.
Если придется по зиме на межгород, лампу бензиновую (проверенную)+бензин и дополнительную теплую одежду БРАТЬ С СОБОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Желательно исхитриться и помыть машинку до стабильных морозов, если что то на чистой машинке можно постоять пару дней, но это как получится.
В "распутье" не ставте машину на ручник - примерзнет, если случится - чайник рулит.
У кого "автозапуск" в сильные морозы старайтесь ставить машину мордой повыше, иначе может от конденсата замерзнуть и закупорится выхлопушка.
В ветреную погоду ставте машину мордой к стене или в сугроб - помогает.
Да и валеночки под рукой не помешають:biggrin:.
Ещё бы! Он сколько северных зим прошёл с машиной - опыт зимней эксплуатации у него просто огромный! Сейчас я доверила ему подготовить мою машину к зиме