Болтается двигатель с коробкой передач и рычагом переключения .
При отпускании сцепления остается рывок.
Ну не нравиться мне это, в остальном пока все окей.
Болтается двигатель с коробкой передач и рычагом переключения .
При отпускании сцепления остается рывок.
Ну не нравиться мне это, в остальном пока все окей.
Пробег какой? Возможно подушки двигателя требуют замены.
Болтается двигатель с коробкой передач и рычагом переключения . При отпускании сцепления остается рывок. Ну не нравиться мне это, в остальном пока все окей.
Возможно протяжка поможет, наживили и в продажу!(((((((((((
Скажем так, витц и Фит и по салону вместительнее Приоры, какой смысл тогда посадку сравнивать? К тому же, большинство праворучек на автомате, так что видитель менее требователен к качеству посадки, ему проще разместиться удобно с учётом конструктивно предоставленных возможностей, т.к. ручку не месить. Короче, неуместное сравнение.
сравнение заключалось лишь в том что в них сидушка дальше отодвигается, т.е места для ног больше.......поэтому сравнение весьма уместное
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
парни про перед не скажу, в витьке очень много места (даже больше чем в бмв 3) спереди в приоре не ездил, но сзади места гораздо меньше. но главное два человека с комфортом сидят, три помещаются, так что это не минус)
просто в витзе посадка "автобусная" поэтому для ног места больше
сравнение заключалось лишь в том что в них сидушка дальше отодвигается, т.е места для ног больше.......поэтому сравнение весьма уместное
Ну просто в сообщении такой тон, будто Фит и Витц такие микробные, прям "окушки" - а сидения отодвигаюцца больше. Вот я и поправила - машины по салону просторнее Приоры, так что неудивительно, что у них углы регулировок и само пространство больше.
ps
Виц конечно, есть и литровый, а вот малолитражного фита чёй-то не встречала - они от 1.3 начинаюцца, нынешние полторашки. Вицы тоже есть 1.5 - ну никак не малолитражка, это авто класса В, если не ошибаюсь. А если учесть, что Приора лишь с большой натяжкой претендует на С, по большому счёту ближе к В и не особо мощнее - разница не так очевидна, чтоб справнивать в контесте "маненькие японские малолитражки vs солидная приора", по большому счёту, сравниваемые вами автомобили - те же яйца, вид сбоку )))) ИМХО опять же, спорить ни с кем не буду, особенно про сегменты-классификации.
Ну а посадка в Приоре - ессно минус, главное мне это совсем не мешает.
оффтоп, однако, но не могу удержаться от цитирования словаря:
Цитата:
МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | БЭС
- распространенное, но нерекомендуемое название легкового автомобиля малого класса - рабочий объем двигателя 1,2-1,8 л, масса 850-1150 кг. Скорость до 150 км/ч, расход топлива 7-9 л на 100 км. В Российской Федерации - "Москвич", "Жигули".
А если серьёзно, то фит (джазз европейской сборки) 1.5 - вроде как не малолитражка, а 1.3 уже да? Салон-то (возвращаясь к нашим баранам) одинаков. У меня был Фит, и вот уж не подумала бы, что его кто-то малолитражкой называет Ну да ладно, мне счас по барабану должно быть, всё равно Приорка супер, даже со всеми минусами)))