Я тут писал, что тоже были проблемы. Все таки добрался до диагностики. :biggrin: Показало пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Методом замены выяснили, что дело в форсунке. Промыли и машина зверь.
нейтрализатору пора на пенсию, возможно ли такое??? машине 1 год и 4 месяца.
Что то быстро очень. У меня пробег 10 тыс, фактор старения нетрализатора всего 0,46% показывает сканер. Я так расчитываю что ближайшие 100 тыс думать о нём не стоит.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
На выходных поменял свечи поставил "BOSH", проехал 300км. чек молчит. До этого загорался постоянно, ключ на "10" всегда под рукой, свечи родные стояли. Может из за свечей, на родных зазор 1, на новых 1.1 читал, что чем меньше зазор тем больше вероятность пропуска искры.
Дело началось месяца полтора назад: при старте холодного двигателя, машина секунд через пять начинала вся трястись, секунд 10-15 потрясётся и успокаивалась. Когда температура на улице ещё опустилась, при тряске начинал мигать check engine, так же секунд 10-15 помигает потрясётся и гаснет. Как раз думаю вовремя это всё, перед зимой да и ТО3 как раз, в общем недели 3 назад прошёл ТО, сказал им про эту лабуду. Когда забирал, мне сказали что всё дело в свечах было (а свечи до этого я менял в начале августа, т.е. совсем новые были, ну да ладно, подумал может брак какой попался). Проездил я себе спокойно эти 3 недели, и вчера опять началась та же фигня: завожу машину (за бортом 0 градусов), открываю багажник выпрыгиваю из неё, только сделал 2 шага, слышу начала пердеть и -> открываю водительскую дверь и наблюдаю вновь мигающий check!
У кого какие соображения?
P.S. Что к гарантийщикам ехать надо я знаю , просто перед этим надо узнать несколько сторонних мнений, особенно ценны будут тех, кто с этим сталкивался.
P.P.S. Сегодня завелась на холодную нормально, без злополучных эффектов.
Последний раз редактировалось Горыныч; 14.10.2009 в 08:37.
Пропуски зажигания у тебя.Эбу отключает цилиндр где пропуски,и у тебя работает 3 (а может и меньше,смотря как всё запущено)цилиндра-отсюда и вся тряска и неровный звук
Дело началось месяца полтора назад: при старте холодного двигателя, машина секунд через пять начинала вся трястись, секунд 10-15 потрясётся и успокаивалась. Когда температура на улице ещё опустилась, при тряске начинал мигать check engine, так же секунд 10-15 помигает потрясётся и гаснет. Как раз думаю вовремя это всё, перед зимой да и ТО3 как раз, в общем недели 3 назад прошёл ТО, сказал им про эту лабуду. Когда забирал, мне сказали что всё дело в свечах было (а свечи до этого я менял в начале августа, т.е. совсем новые были, ну да ладно, подумал может брак какой попался). Проездил я себе спокойно эти 3 недели, и вчера опять началась та же фигня: завожу машину (за бортом 0 градусов), открываю багажник выпрыгиваю из неё, только сделал 2 шага, слышу начала пердеть и -> открываю водительскую дверь и наблюдаю вновь мигающий check!
У кого какие соображения?
P.S. Что к гарантийщикам ехать надо я знаю , просто перед этим надо узнать несколько сторонних мнений, особенно ценны будут тех, кто с этим сталкивался.
P.P.S. Сегодня завелась на холодную нормально, без злополучных эффектов.
На СТО ехать надо, однозначно.
Были те же симптомы, что и у тебя.
В ходе проверки двига, обнаружили пропуски второго цилиндра из-за форсунки.
Она давала на 15% бензина меньше остальных.
В итоге, мне по гарантии заменили топливную рампу, в сборе.
У меня тоже такое было. На то сказали, что свечи или форсунки забились. Я купил промывку инжектора LIQUI MOLY №3, залил на полный бак, и все стало нормально. Во всем вина плохого бензина.
Пробег 20000. Датчик горит постоянно, скидка клемм не помогает, загорается через 1 км пробега снова. Машина ведет себя нормально, расход 7,4 л. Был 2 раза в сервисе (на ТО и на гарантийном ремонте), мастера на эту мелочь внимания не обращают...