Думал, что я уже закрыл эту тему, а нет, на следующий день все опять повторилось!!! Все выходные "ломал голову" что же это может быть! Сегодня съездил к проверенным мастерам - отличные ребята, ремонтируют всё и цены не ломят, ну и вот: они прозвонили провода РХХ, вначале на обрыв, а затем на заземление, и оказалось, что один провод "сидит на земле". Начали искать где, и нашли - в салоне за консолью где к мозгам идет пучек проводов, провода терлись о металлические планку (не стал разбираться что она крепит, но её сразу видно если с левой стороны снизу консоли снять платмассовый кожух). Мне еще повезло, что ничего серьезного не случилось! Вобщем всю проводку в том месте дополнительно заизолировали и отодвинули от этой планки!
В результате, даже смешно говорить: вышло, что я купил кусок изоленты за 2 000 рублей (в такую сумму вышел мне ремонт) )) !!!
Устраняет данное явление только прошивка... Можете даже не пытаться что-то делать, менять.... Только прошивка...
Какую прошивку ставить? или какой параметру куда тащить? У меня летом еще держалось как то, щас все время с вкл освещением и её так колбасит, так колбасит..бедолагу....
Вопрос таков.Купил авто 07 года выпуска нулёвую в салоне.При трогании начинают гулять обороты двигателя от 400до 1500.Поехал ,вроде нормально перестают гулять.Так и езжу накатал 7500км.В чём может проблема.
Попробуй прошиться. Я даже не говорю про коммерческие прошивки. Более новая стоковая заводская исправляет косяк при трогании. На 07-х машинах стоит R01, дерганая вся при трогании, сам мучился, думал, что это я не научился трогаться за 2 года. На следующих версиях этот косяк исправили.
P.S.: в идеале пошейся от Паулюса. Кого прошиваю, довольны
подскажите,регулятор холостого хода от 10-ки нам подходит ???
И такие глюки могут быть из-за РХХ ? При переходе на нейтраль перед светофором плавают обороты от 500 до 1100, и по утрам заводится со второго раза,в течении дня всё ок. Я видел много тем по этому поводу. Именно из-за РХХ могут быть такие глюки ?? И подходит ли он от 10-ки ?